Я проснулась от уведомления , которое пришло мне на телефон от неизвестного номера :
Доброе утро ))
Через 30 минут можешь приступать к работе :)Что? Откуда у него мой номер вообще ?
С недовольным лицом и бурчанием себе что-то под нос я направилась в душ.
После всех водных процедур я позавтракала , оделась и ушла на работу .На улице шёл проливной дожди и все везде было грязно.В доме как всегда была тишина .
Работы здесь было мало.Полы , пыль , постель и мусор .Это все что я должна была сделать.
Как не странно , Чонгук очень чисто плотный и кажется не может терпеть беспорядок .
Посуда была помыта , вещи не разбросаны .Все идеально.Для начала я собрала мусор и отнесла в мусорный контейнер .
После этого , я заправила его белоснежную постель .
В конце всей уборки я мыла полы .
Дошла очередь до прихожей.
Я мыла каждый угол не оставляя сантиметра .
Встав на четвереньки , потому что так удобнее , я намочила тряпку и промывала под ковриком .Вдруг я услышала , что кто-то зашёл в дом .
-Оу .. Ну привет - ухмыльнулся Чонгук и облакотился плечом к стене.
-Привет - ответила я и быстро встала , давая парню пройти .
-Извини что помешал - сказал он разуваясь
-Ничего , я почти все - сказала яПосле мытья полов , я собиралась уже уходить .
Но Чонгук сказал мне останавливая
-Камила
Я обернулась и посмотрела на него вопросительным взглядом
-Не хочешь прогуляться завтра?Я отдыхаю один день и хотел бы провести его с тобой
-С чего бы это?- спросила я с улыбкой
-Ну...просто так - ответил Гук и пожал плечами
-Прости , но я не могу - ответила я и уходила к выходу .
Чонгук больше ничего не сказал ,он закрыл за мной дверь и я пошла домой.Сегодня , на удивление я очень устала и уснула днём.
Вечер.
Проснувшись я поела рамён , приняла горячую ванну и легла снова спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница
FanfictionМне нужна была работа .После долгих и мучительных поисков , я все таки нашла одну .Ничего не предвещало в моей жизни . Я даже не знала , что все так произойдёт ...