Я проснулась от прикосновений чьих то рук у меня в волосах .
Повернув голову я увидела спящего Гука , который сладко спал у меня перед лицом .
Я поняла , что мне срочно нужно уходить пока тот не видит .Я все же в одной его футболке .
Аккуратно отодвинув одеяло , я начала вставать .
-Не уходи , полежи со мной ещё - сказал Чонгук не открывая глаз
Я не послушалась его слов и ушла одеваться .
Пока он спал , я переоделась в свою одежду что сохла всю ночь .
А затем , собиралась уходить .
Я обулась и уже начала открывать дверь ,как меня сзади кто-то обнял ..
-Я тебя ещё не отпускал - хриплым голосом сказал Чонгук и сильнее прижал меня к себе .
-Да что с тобой такое ?! Я выполнила твоё желание , чего тебе ещё от меня нужно ?
Я убрала его руки и повернулась к нему посмотрев в глаза .
-Боже , какие у тебя щеки красные ...- сказала я ему прикладывая руку к щеке .
-Да ты весь горишь !
-Голова немного болит - сказал он еле держась на ногах.
-Чонгук ! Чонгук !!! - я кричала когда он начинал падать в обморок .
Он упал прямо мне под ноги .Я побежала вызывать скорую .
Все эти пять минут ожидания мед. помощи я сидела возле него , и нащупывала его горячий лоб .
Когда прибыли врачи , они отнесли его в спальню и вкололи антибиотики .
Врач сказал что парню необходим покой и постоянный уход .
Мне ничего не оставалось делать , как быть с ним .
Пока Чонгук лежал в кровати и спал , я начала лёгкую уборку .Я разложила вещи по местам , протерла полы и в некоторых местах вытерла пыль .Во время болезни , необходимо делать влажные уборки .У него в холодильнике было полно еды и я не стала заморачиваться с этим .
Зайдя в его комнату , я заметила что он уже не спит .Я принесла мокрую повязку ему на голову что бы снять жар.
-Спасибо тебе - медленно сказал Чонгук
-Я не хочу чтобы ты уходила , останься со мной - продолжил он
-Гуки , о чем речь ? Конечно я останусь.Врач сказал , чтобы за тобой все время присматривали .
-Мне очень приятно , что ты обо мне заботишься .Для меня это важно .- Чонгук сказал мне смотря глаза и взял мою руку , не крепко сжимая
-Отдыхай , тебе нужно поспать - сказала я и выходила из комнаты-Камила ..- произнёс Гук
-Да Гуки
-..Поцелуй меня - сказал он и вытянул свои губки уточкой закрывая глаза
-Чонгук , у тебя бред , спи
-Ну Кэээм , ты ведь должна заботиться обо мне .Ну прошууу - умолял меня парень
-Ну хорошо
Я подошла к краю кровати Гука и немного наклонилась .
Он же лежал в ожидании прекрасного чувства.
Я чмокнула его в щеку и быстро отстранилась
-Ээй , ну ты чего?- обиделся Гук
Он схватил меня за талию и перекинул через себя держа в объятиях .
Чонгук поцеловал меня так страстно , что у самой кажется поднялась температура .
После долгого поцелуя , он отпустил меня .
-Вот так надо было -сказал он усмехнувшись
-Вот же дурак - сказала я закатывая глаза
-Нет милая , я не дурак .К тому же , ты ответила мне на поцелуй , а значит , что у тебя что-то ко мне есть ..
-Не смеши Чонгук , и пожалуйста , не называй меня так .Я не твоя девушка , что бы говорить мне такое .
-Нет , Камила .Отныне ты моя .Я заставлю тебя , меня полюбить .
С этими словами я ушла в зал что бы посмотреть телевизор .Время от времени , я заходила в комнату Чонгука и давала ему те таблетки , что приписал врач.Он периодически звал меня к себе , чтобы поговорить от скуки .
Вечером , Чонгук все так же отлёживался в постели , а я скачала мой любимый фильм на флешку и начала смотреть .
- Вот же блин..Ну я уже как дома ...- сказала я подпирая рукой щеку .
-Именно , ты дома - сказал Чонгук выходя из комнаты в одеяле .
-Опять ты всё слышал ..
-Да , ты очень громко говоришь
-Не правда
-А вот и правда - перебил меня Гуки улыбаясь
-Что смотришь ?- спросил он
-Фильм "Поезд в Пусан"
-Ооо , я обожаю его - сказал Чонгук широко открывая глаза .Я даже не заметила как он прилег ко мне на ноги в одеяле .
-Что ты делаешь ?- спросила я удивленно
-Ничего , смотрю фильм .А что ?
-Нет , ничего Чонгук ..Во время просмотра фильма я уснула .
Когда фильм закончился .Чонгук отнес меня в свою комнату и укрыл одеялом.А сам лег на диване .
Всю ночь я проворочилась и никак не могла уснуть .
Кажется я заболела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница
FanfictionМне нужна была работа .После долгих и мучительных поисков , я все таки нашла одну .Ничего не предвещало в моей жизни . Я даже не знала , что все так произойдёт ...