Ну что я скажу ?
Когда Рон приехал в наш дом , мне чудом удалось избежать смерти своего самого дорогого человека. Мэтт был слишком сильно взволнован и сам, поэтому не обращал внимание на Рона.
Моя подруга вообще укатила со своими 2 парнями на остров, и теперь отдыхает. Мир будто сошёл с ума после ванны . Все стало иным .Люди , даже мои родители и самые близкие .
И все казалось каким то слишком ярким, и....я начала чувствовать что-то большее к Мэтту чем просто симпатия. Сохраняя рассудок не удалось сохранить физическое состояние, моя кожа стала слишком бронзовой,а глаза были в мешке. Поэтому когда в моей комнате пытались открыть окно я сразу протестовала, иногда я была рада что мы жили немного дальше от города. Никто не мог меня достать.... Даже родители не собирались приезжать,мама была очень занята , а отец и того хуже . В их стае творилось какая то ерунда . И никто не мог это исправить.
Часто мне снились сны с участием тех мужиков из машины. Они связывали меня и пытались украсть из собственного дома , а когда я просыпалась , понимала , все это всего лишь плохой сон, Мэтт был всегда рядом , скоро полнолуние и он должен будет завладеть своей луной. Мне дико страшно , я не выхожу из дома , и стараюсь даже не вылазит из постели , и все это из-за глупого сна.
________
Маленькая, но это все что я пока могу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долг Альфы ....#Wattys2017
Про оборотнейЧто делать если твой отец ,поклялся отдать тебя замуж ,за какого-то придурка, в обмен на защиту своей стаи.....