Подойдя к кабинету . я услышала , какие-то шаги позади меня. Посмотрев назад , я обнаружила что там никого не было. Дверь в кабинет была не заперта, за большим столом сидел Мэтт и Уилл, а в центре , сидел мистер Джонсон.
-Сэм ? Что ты здесь делаешь,деточка ?-спросил он.
-Да , я просто... мы с Мэттом должны были поехать к моим родителям ,на ужин и договорились встретиться в 8 , а сейчас уже- я посмотрела на часы у меня на запястии- без 15 минут 9 .
-Иди домой , я скоро приду.
-До свидания, я жду тебя
Но я не пошла домой , а решила пройтись по городу. совсем немного. Этот городок был очень красивым , деревья росли повсюду , а цветы заполняли все пустое пространство. Я пошла в парк и села на лавочку , и начала наслаждаться , красотой природы. Не знаю сколько я так просидела , но Мэтт успел позвонить мне уже 34 раза,а мама 16, с каждой секундой я чувствовала его , все ближе и ближе, и в этот момент меня схватили за руку. Это был Мэтт, он взял меня и посадил к себе на колени , и стал обнимать
-Мэтт , что случилось?
-Это ты у меня спрашиваешь?- я не понимающе посмотрела на него. -тебя не было 2 часа, твоя мама мне весь телефон оборвала,а твои брать , обещали меня подвесить за кое-что если я тебя не найду.
-Я сидела здесь , в наушниках, поэтому не слушала что ты звонил. А потом когда услышала тебя , сразу сняла один и тут ты подлетел.
-Я так переживал
-Я тоже переживала , когда ты мне не позвонил что опоздаешь.
-Ты же знаешь , что я не мог-про себя я подумала , почему я переживаю , мы ведь не любим друг друга , ну я так думаю. хотя я не знаю. Он мне нравиться . но я не знаю что чувствует он по отношению ко мне.
Мы просидели так еще минут 20 , а потом он сказал что нужно позвонить маме. Я так и сделала ,мама сразу на меня накинулась с расспросами , а я постепенно старалась на них отвечать , я рассказала ей все, и про то что мы не приедем тоже, а какой уже смысл, сейчас слишком поздно.
Мы с Мэттом направились домой, мы шли за руку , и для меня это был полный восторг , чувствовать его рядом,держаться за его сильные руки, чувствовать себя такой маленькой и беззащитной.
-Что будем делать?-спросил Мэтт.
-Я не знаю , может фильм посмотрим?
-Да давай, только чур , выбираю я .
Я хотела ответить , но перед нами проехала черная машина , и остановилась у самого нашего носа. Из нее вышли 2 мужчин, Мэтт спрятал меня за собой ,а мужчины надвигались на нас....
P.O.V. автор
Мужчины в черных дорогих костюмах , решительно наступали на юную пару. Мэтт как истинный джентльмен спрятал за собою Сэм, и сразу же почувствовал ее страх, он знал что может умереть за нее , но не даст обидеть ее никому , его глаза стали красными , и он с усилием сдерживал в себе волка, который так и требовал вырваться наружу.
Мужчины начали нападать , Мэтт превратился и с легкостью отразил все удары нападавших,но тут из машины вышел 3 ,достал пистолет и выстрелил в Мэтта , Джип уехал , оставив раненого Мэтта , и перепуганную Сэм , сидеть на месте.
Она в миг подбежала к окровавленному телу парня , попутно набирая номер врача.
-Все будет хорошо, сейчас приедет доктор и поможет нам. -Мэтт начал закрывать глаза-Не смей , не смей закрывать глаза.
-Сэм,.....я ....ты мне нравишься-Сэм сразу же поцеловала его
-И ты мне , очень , очень, только не закрывай глаза , все будет хорошо.
Скорая приехала быстро и забрала Мэтта и Сэм в больницу...
________________
Простите за главу , мне кажется она не получилась, но напиши как она именно тебе , ставь звезду и жди продолжения)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долг Альфы ....#Wattys2017
Hombres LoboЧто делать если твой отец ,поклялся отдать тебя замуж ,за какого-то придурка, в обмен на защиту своей стаи.....