P.O.V. Сэм
Я открыла глаза , и увидела парня который сидит со мной рядом, но из-за того что у меня в глазах все двоилось , я не могла его разгледеть, но по запаху поняла что это Мэтт , он спал.
-Воды - еле выговорила я , потому что в моем горле было очень сухо
-Сэм, ты очнулась.Подожди немного я сейчас вернусь.-он убежал , но как , в него ведь стреляли? Только сейчас я поняла что нахожусь не в своей комнате , и не в больнице , а в нашем доме.
-Как вы сейчас себя чувствуете? -перед собой я увидела , мужчину в белом халате и с фонариком в руках(маленьком, медицинском ) , которым светил мне в глаза.
-Воды..-Мэтт дал мне стакан , и я не смогла сделать даже 3 глотка , т.к. мой желудок завурчал, и мне стало плохо.
-Ну что же ,с тобой все в порядке, а вы мистер Джонсон ,впредь, следите за своей невестой и не давайте ей одной быть долго в ванной.
-Что это значит-спросила я непонимающим голосом.
-Деточка, вы чуть не утонули в ванной,если-бы ваш молодой человек не успел бы вовремя , вас бы здесь не было.
Что? Я,Я, чуть не умерла? А Мэтт спас меня?
Я опять заснула, часа на 3 -4 , а Мэтт все это время Мэтт сидел рядом со мной.
Значит всего этого не было , и мы не признались друг ,другу?
_________
простите за маленькую главу , но времени и сил вообще нету(((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долг Альфы ....#Wattys2017
Hombres LoboЧто делать если твой отец ,поклялся отдать тебя замуж ,за какого-то придурка, в обмен на защиту своей стаи.....