неожиданное знакомство

140 4 0
                                    

(Неделя спустя)
Я домашняя девочка и поэтому большую часть времени я провожу дома,в вк.Сегодня у меня не было каких-либо планов на вечер и поэтому я по обычному засела в интернете. Через некоторое время мои животик захотел покушать и я пошла на кухню что бы взять что нибудь перекусить.вернувшись в комнату я увидела что меня пригласила в беседу моя подруга ."хммм ,интересненько"-подумала я и написала своё первое "привет" на что сразу пришло ответное смс. И тут  я немного ошарашенная ,увидела смс от того самого парня которому я написала смс с Викиной страницы!!!Через несколько часов общения молодой человек пригласил меня пообщаться отдельно.честно говоря я не очень хотела с ним переписываться.... "Ну давай попробуем"-усмехнувшись сказала я.
Р.s:переписка  с Максом(так звали молодого человека)
-читать чужие переписки не прилично)
- я и не читала
-ну ну.
-это все?
-нет,не все).сколько тебе лет?
-я младше тебя.15.
-хех.ты не против пообщаться ?
-ну давай попробуем
У нас завязался довольно интересный разговор так сказать.я многое узнала о нем.например о том что ему нравиться  моя сестра и он многое делал что бы привлечь её внимание к нему ,но увы у него это плохо получалось....мы попереписывались до глубокой ночи ,после пожелали сладких снов и я пошла спать.

Как мы познакомились.Место, где живут истории. Откройте их для себя