Я встала в 7:00и стала собираться в школу. Приняв душ,покушав я отправилась в школу.
В 8:00я уже была в школе. Миша ждал меня у моего класса .я хотела пройти мимо него игнорируя,но у меня не получилось он схватил меня за логоть .
-ты ничего не хочешь мне сказать!?
-руки убери
- какого хрена ты гуляешь с Максом
-руки убери!
Он отпустил меня и я продолжила этот разговор
- ты что мне сказал!?помнишь?или мне напомнить?! Нелезь в мою жизнь и не подходи ко мне
- закрой свой рот,дура
- не разговаривай со мной .ОТВАЛИ!!!
С этими словами я ушла в класс.
Меня уже ждала моя подружка.она видела что сейчас было ,но увы весь разговор она не слышала и как любая девочка,как любая любопытная девочка стала расспрашивать что произошло.рассказав все как есть она была немного в шоке и утвердила "я говорила какой он, а ты как всегда не слушаешь меня"
Прошло пару уроков ко мне подошёл человек "глаза и уши школы" и рассказал что Миша флиртует с 40летней учительницей."чтаааа!?с учительницей!? 40!!!!"-я психовала у себя в голове не показывая этого.
Эта учительница готовит меня к нпк(научно практической конференции) и поэтому я переодически переписывалась с ней. Наша переписка была довольно скучной .
Придя домой я не могла просто поверить:"как так то!?". Первая мысль была прибить её дверью .я хотела рассказать об этом директору ,но все обдумав я решила не портить жизнь этой ...этой учительнице..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы познакомились.
Teen Fictionя обычная девочка которая учиться в обычной школе..я познакомилась с мальчиком..с того знакомства моя жизнь сильно изменилась....