"Ты прекрасна"-эти слова сказал Макс увидя меня.он обнял меня за талию,я отодвинулась назад давая понять что не хочу обниматься с ним.мы сели в машину и куда то поехали.
-Куда мы едим?
-так я тебе и сказал(хитро улыбнулся Максим)
Я стала смотреть в окно.я почувствовала что Максим прикаснулся к моей руке. Я с серьезном видом посмотрела на него,на эту серьезность я получила милую улыбку .мы приехали .Максим вывел меня из машины .мы стояли около старого заброшенного,но довольно высокого здания.
-Максим,что это?!зачем ты сюда меня привёз?
-идём за мной
Я послушно пошла за ним.мы зашли в здание и взошли на огромную лестницу.мы поднимались очень долго.я шла в впереди ,но после Макс опередил меня и открыл дверь.это была крыша.
От неожиданности я встала в ступор.Максим обнял меня и я хихикнула . пройдя дальше я увидела огромный мир,в котором я чувствовала себя Алисой из сказки.
-как красиво!
-нравиться?
-конечно)
-а ты ехать не хотела)
Мы много разговаривали с Максом и знаете,время пролетели так быстро что я даже не заметила.
-пора ехать домой)
-ну Максик ну пожалуйста,давай ещё посидим
Нет нет нет,холодно и поздно.тебе пора спать
Я сделала грустную моську от которой Макс заржал. Он взял меня за руку и мы спустились вниз.нас уже ждала машина.
Через 20минут
-ну вот ,мы приехали.пора прощаться.
Он прижал меня к себе и хотел поцеловать,я отвернулась. Максим поджал губы и отпустил меня со словами"прости"
Через некоторое время тишины я сказала "спасибо за прекрасный вечер😝"." я хочу его повторить"-,сказал Макс ..
Мы разошлись,я ушла домой,а он уехал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы познакомились.
Teen Fictionя обычная девочка которая учиться в обычной школе..я познакомилась с мальчиком..с того знакомства моя жизнь сильно изменилась....