Начали встречаться.

311 7 3
                                    

После того, как я выступила перед ними. Мне стало стыдно.
Ник со мной не разговаривает. Когда он видит меня, вечно краснеет и убегает.
Бен целыми днями ко мне подкатыват. Вот один из них:
Утром я спала, но что-то меня обняло. Я пихнула это создание. И оно заорало. Это был Бен.
- ты что малыш.
- что? Ты припёрся ко мне в дом. Лёг ко мне. И спрашиваешь по чему я пихаюсь?
- да. Я тебя люблю.
- а я тебя нет.
- ну и что? Главное, чтобы хоть один из нас любил.
- всё ты меня достал. Уходи!
- а то что? ( уволился на кровать)
- а то лети. ( взяла Бена за шкирку и выкинула в окно) .
Но он жив. Ведь был только второй этаж.

На следующий день. Я встретила Худи. Он мне рассказал. Что Ник меня тоже любит😊. Но стесняется это сказать. И думает 😵💭, что я сказала в заброшке те слова, чтобы Бен просто отстал.
- Худи передай ему. Что пусть он зайдёт ко мне вечером. А Бену не говорит об этом.
- Хорошо Изюми.

Настал вечер. Пришёл Бен.
- Зачем ты пришёл.
- нужно. Слушай ты мне изменяешь.
- ты дурак? Ты вообще нормальный? Ты мне никто,  проваливай от сюда.
- нет. А зачем.
- ко мне прийдёт мальчик,  который мне нравится.
- Ник что ли?
- да.
Дзынь дзынь ( прозвенел звонок)

( открываю дверь)
Н. Привет ты меня звала.
И. Да.
Б. ( выходит из комнаты в трусах ) ну опять ты припёрся, что тебе тут нужно. А ты не видишь что мы заняты. Ты нам такую лафу обломал. Изюминка иди ко мне.
Н. Ладно я тут лишний.
Б. Да да вали от сюда.
И. Так хватит,  Ник ты не куда не идёшь. А Бен уже уходит задрал уже, бесишь.
( беру за руку Ника и целую его в губы ) .
Н. Что это было?
И. Ты мне нравишся, я тебе тоже по рассказам Худи. Ведь правда?
Н. Да.
Б. Стопэ. Ты мне тоже нравишся.
И. А ты мне нет. Можешь отстать от нас?
Б. Ну ладно. Я тебе всё при помню. Ты ко мне ещё на коленях приползёшь.
И. Не приползу,  не волнуйся. Ник давай встречаться.
Н. Д... Да... Давай...
И. Ну вот и славно. Пойдём спать. Только чур ты спишь на полу. Я просто к такому ещё не готова.
Н. Окей я не против. Пока Бен.
И. Пока Бен.
Б. А лучше прощайте.

Вот так и закончился этот сложный день.





Простите, что так долго не писала фанфик. Мой телефон сломался.  Мы ходили его чинить. И в конце концов купили новый.  Не знаю когда выйдит следующая прода.  Когда придёт настроение,  тогда и напишу.  Ничего не могу обещать.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всмысле!? Дочь Оффендера.Место, где живут истории. Откройте их для себя