Всем привет меня зовут Кэт
Сегодня будет не обычный денек...
Сегодня первый день в школе
Хм.. интересно там есть симпотичные мальчики?
О, господи!! О чем я думаю...
Так Кэт соберись...
И вот я вхожу в школу...
Столько взглядов...И вот прозвенел звонок.
Директриса:
- И так ребята, познакомтесь это наша новая ученится.
Фрэд и Скот перестаньте шептаться!!!
Проходи Кэт.Я села за последнию парту достала тетрадь и ручку и стала списывать с доски какие-то задачи, ну это же Алгебра!!
Вдруг ко мне поворачивается девочка:
- Привет, меня Джес зовут
Хочешь я тебе сегодня школу покажу?- с восторгом сказала она.-Да! Конечно, буду очень рада- с удивлением сказала я.
И вооот наконец закончился этот бессмысленный урок.
Ну и конечно как всегда я не поняла ни одного слова учителя.И так. Вот мы с Джес решили сходить в столовую.
-Вон, видешь та компания девчонок стоит у 9 столика?- с отвращением сказала она.
- Да и что?- с недоумениес сказала я.
- Это самая опасная девчонка в нашей школе!! После того случая....
- Когого случая? Джеес не молчи!!! Джес, что за случий такой? Рассказывай не медленно!!!
-ааа... вообщем она супер опозорила одну ученицу из школы... что аж та...уехала из города...
-Ого... а за что она так ее?!
- Просто, та косо посмотрела нее парня...
Вон там видишь...в компании баскетболистов...тот брюнет, высокий накаченный, с мячом в руке...видешь?-Ага.. и что?
-Ты что...не понимаешь?
Если ты посмотришь на его...или ближе подойдешь к ней...вообщем подруга...не надо!!!-Пфф...да кто она такая?
Хочешь я хоть сейчас подайду и...и...и... и вылью на нее...этот молочный коктель, что купила в столовой?-Ахах, будет конечно смешно..но не надо!!!!!
-Пфф... а мне похуй.
Я взяла этот чертов коктель, подошла и вылила
О, господи
Вы бы видели лицо этой шлюхи...
И в это время прозвенел звонок...Джес смотрела на все это с ужасом и с насмешкой...
Она была потрясена в моей неадыкватности...
Мы конечно сразу же пошли на урок.В след я слышу:
Смех и вопли этой шлюхи.
И ее слова: Тебе не поздоровится мерзавка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Дерзости До Пошлости 18+
Roman pour AdolescentsКэт приехала из Нью- Йорка в Лондон и познакомилась с самым крутым парнем из школы. Ее жизнь раскрутилась так. Как она не хотела. Печальный конец.