#9

3.6K 47 0
                                    

Прошла неделя. Я жила у Дина.
Мы каждый день трахались...
Он и вовсе забыл про свою шлюху...мы понастоящиму влюбились друг в друга.
И сегодня приезжает его отец...
-Дорогая..мой отец...вообщем он приезжает сегодня..приготовишь что нибудь?
-Да! Конечно.-сказала я.

Ухх...сейчас что нибудь сварганим.
Время уже шесть..пора накрывать на стол...
Я прилежно все поставила...прибрала...
-Ты прекрасная хозяюшка.-сказал Дин и поцеловал меня.
Его отец приехал...
-Привет сын.-радостно сказал он...пока не увидел меня..
А это что? Ах, простите...Кто?
-Познакомься...это моя девушка...Кэтис-с улыбкой и радостью сказал Дин.
И поцеловал меня.

-Дин. За мной...живо...тебя ждет серьезный разговор...-с дикой злостью сказал его отец.
Они ушли...я пошла в нашу с Дином комнату...

Pov Джон ( отец Дина)
-Кто эта...шлюха...скажи...это простая сучка, которую ты ебешь?
Аха, вот озорник, смотри чтобы Луиза ничего не узнала..- со смехом сказал я.
-Несмей...говорить так о ней...мне твоя Луиза не нужна... проклятая шалава. Я не буду с ней, ради того...чтобы ты стал богаче...- выкрикнул Дин.
-Ах значет так?
А то что ты будешь учится за границей, в самом лучшей колледже Нью Джерси, за бешенные деньги тебя это не волнует?
То что ты тоскаешь своих баб в мой дом и тратишь мои деньги на этих шлюх?
Тебя это не волнует?
То что ты ходишь по элитным магазинам...с моей банковской карточкой... тебя это не волнует??-ударив сильную пощечину сказал я.
-Теперь ты упрекаешь?
А знаешь что...забирай все...все что ты дал мне!!! Я все равно буду с Кэт...и мне все равно что и как ты на это скажешь!!! Мы уезжаем и больше ты меня не увидешь...
А со своей...Луизой...трахайся сам...за деньги- с усмешкой сказал Дин.
Да кто он вообще такой?
Все с этого дня у ничего не будет...ни денег, ни багатой жизнь.

Pov Кэт.
Дин залетел в комнату как ошарашенный.
- Дорогая, собирайся мы уезжаем..- быстро  сказал он
-Ноо..куда.-промямлила я.
-Все потом...я хочу быть только с тобой...-поцелолав меня,  стал собирать вещи.
Когда мы все собрали.
Мы спустились вниз по лестнице Джон посмотрел на меня и что то сказал...прочитав по губам я поняла:
- Тебе не жить.
Я обомлела,ведь у Дина очень серьезный отец...
А если он разлучит нас с Дином...
Я впала в шок...
Но ничего не сказала Дину
- И куда мы?-сказала я
-Нуу...поживем пока у моей сестры..-мило улыбнулся Дин.

От Дерзости До Пошлости 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя