Жизнь похожа на великолепный танец, в котором каждое движение на своём месте. Причём, чем больше доверяешь хореографу, тем больше наслаждаешься танцем.
Холодный ветерок приятно обдувает моё лицо и развевает мои волосы. Я придвигаюсь к самому концу крыши и поднимаю взгляд на звезды. Сегодня их так хорошо видно. Разглядываю безоблачное июньское небо ещё несколько минут, а потом встаю на ноги.
Как же прекрасно жить, а не существовать! Хочу прокричать это, но не решаюсь будить спящий город.
Я стою на краю крыши, широко расставив руки в стороны, и вдыхаю чистейшей воздух, не испорченный выхлопными газами машин и дымом сигарет. В наушниках играют любимые песни, под которые хочется танцевать, но я не двигаюсь.
Под моими ногами целый город, я наблюдаю за ним и наслаждаюсь каждым мнгновением.
Приятно ощущать, что твоя жизнь зависит только от тебя самого, и никто кроме тебя не сможет изменить её. Ничто и никто не помешает мне жить и получать удовольствие от этого.
Я могу сделать всё, что мне захочется. Например, если я захочу покрасить волосы в фиолетовый цвет или искупаться в Тихом Океане, то я сделаю это во что бы то ни стало.
Люди, которые считают, что для того чтобы быть счастливым нужно иметь много денег, настоящие идиоты. Быть счастливым можно совершенно бесплатно. Деньги ничего не меняют, на перемены способен только ты.
Всё в твоих руках...
Привеееет.
Я начала писать новую книгу. Захотелось чего-то атмосферного, с простым сюжетом, без вечных слез и страданий главной героини. Тем более в "Каждому дьяволу положен свой ангел" сейчас очень напряженный сюжет, и я решила немного расслабиться и придумать что-то действительно приятное и доброе.
НО "Каждому дьяволу положен свой ангел" обязательно будет продолжаться.
Люблю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
madness
Teen FictionМия Ричмонд, девушка которая всегда весёлая, наслаждается жизнью и принимает резкие решения, очень сильно меняется за один учебный год, и никто не понимает почему. Что, а главное кто сподвигло её на перемены? Что именно она изменит в своей жизни? К...