Просыпаюсь по будильнику, умываюсь, завтракаю, надеваю джинсы и футболку и, взяв рюкзак, выбегаю из дома.
Не понимаю, как я вообще проснулась сегодня утром, если учитывать, что всю ночь пробыла на крыше дома, в котором мы с сестрой живём, впрочем как и все летние ночи.
Я медленно шагаю по проезжей части улицы, сейчас так рано, что машин почти нет. В наушниках звучит песня Imagine Dragons - Demons. Она одна из моих любимых.
Улыбаюсь, когда замечаю Рэйчел, стоящую возле её дома, и со всех ног бегу к ней и заключаю её в объятия.
– Мия, – подруга смеётся и отстраняется от меня, держа мои плечи, – привет. Постарайся объяснить, что ты сделала со своими волосами?
– А что с ними не так? – Изображаю удивление, хотя понимаю, на что намекает Рэйчел. Я постригла волосы ещё короче и покрасила их на тон светлее.
Рэйчел хмурится и скрещивает руки на груди, прищурившись, но её взгляд остаётся мягким.
– Они почти белые, но мне нравится, – она улыбается, и я вижу милые ямочки на её щеках.
– Спасибо, – я смеюсь.
– Ну что, пошли? – Спрашивает подруга, и я киваю.
Мы идём по улице, распевая песни и смеясь над своими глупыми шутками. Прохожие оглядываются на нас, а мы продолжаем хохотать. На середине пути Рэйчел начинает танцевать под песню, играющую в наших наушниках. Я пытаюсь успокоить её, но она заливается смехом и убирает мои руки. Неожиданно подруга подбегает к какому-то парню и, сделав реверанс, приглашает его на танец, но тот отказывается, и Рэй изображает обиду.
Заходим в школу за пять минут до звонка и встречаемся с неодобрительным взглядом директора.
– Пошли, пошли! – Подгоняет меня подруга, и мы бежим на урок.
Залетаем в класс со звонком.
– Опоздали в первый день учёбы? – Мистер Макгрегор скрещивает руки на груди, стоя рядом с учительским столом.
Зная Макгрегора, я понимаю, что сейчас он будет раздувать из этого огромную проблему и обсуждать её пол урока. Так он пытается казаться грозным и холодным. Все, конечно же, понимают, что он специально хочет выглядеть крутым и брутальным в глазах восторженных школьниц. И это на них действует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
madness
Teen FictionМия Ричмонд, девушка которая всегда весёлая, наслаждается жизнью и принимает резкие решения, очень сильно меняется за один учебный год, и никто не понимает почему. Что, а главное кто сподвигло её на перемены? Что именно она изменит в своей жизни? К...