Вечером, когда я, сделав домашнее задание и приняв душ, уже лежу в постели и читаю книгу, слышу скрежет в замочной скважине. Я натягиваю домашнюю одежду и выхожу в коридор.
Мэдисон - моя старшая сестра, - наконец-то вернулась, видимо, с очень весёлой вечеринки, раз она едва держится на ногах. Но хотя бы пришла она до полуночи, как мы и договаривались. Мэдди бросается мне на шею и обнимает меня так крепко, что я не могу дышать.
- Мэдисон, отцепись, - ворчу я, отстраняя от себя сестру.
- Ну, Мия, - она принимает обиженный вид, а её глаза почти на мокром месте.
- Чай на столе, если хочешь... - холодно говорю я и направляюсь в свою комнату.
- У меня хорошие новости для тебя! - икая, кричит она с коридора. И это заставляет меня вернуться.
Возвращаюсь и облакачиваюсь о стену, выпытывающе смотря на сестру.
- Твой друг... Как его там? - она потирает лоб ладонью, как будто что-то вспоминает.
- Джонатан, - раздражённо подсказываю я.
- Ах, да... Джонатан приехал в Лондон и просил передать, что хочет встретиться с тобой возле пиццерии, в которой вы всегда отмечали его день рождения, - Мэдисон глупо улыбается и идёт на кухню.
Мое сердце бешено колотится. Сломя голову несусь в свою комнату и начинаю натягивать джинсы и кофту. По пути надеваю ботинки и выбегаю из квартиры.
«Когда он ей это сказал? Может быть он ещё не ушёл? Почему не позвонил?» - мысли в голове путаются.
Дождь льёт как из ведра, но я бегу, не останавливаясь, расталкивая всех людей, которые мешают мне пройти. Мои волосы превратились в белую мочалку, по лицу стекают капли дождя и пота. Зрелище не из лучших.
Добежав до той самой пиццерии, в которую нас привозили родители отметить какое-то важное событие, я притормаживаю и обеспокоенно оглядываюсь по сторонам.
«Неужели не дождался?» - от этих мыслей сердце сжимается, и мне хочется плакать.
Прищурившись, вижу отдаляющуюся копну светлых волос. Разглядев фигуру того, кому она принадлежит, я узнаю в ней своего друга.
- Джонатан! - срывающимся голосом кричу я.
Парень оборачивается, не вытаскивая рук из карманов, и я встречаюсь глазами с его уставшим взглядом. Срываюсь с места и, торопясь, бегу к нему и на ходу прыгаю в его объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
madness
Teen FictionМия Ричмонд, девушка которая всегда весёлая, наслаждается жизнью и принимает резкие решения, очень сильно меняется за один учебный год, и никто не понимает почему. Что, а главное кто сподвигло её на перемены? Что именно она изменит в своей жизни? К...