Сегодня 17 марта 2017 год.
На данный момент с Ваней я объщаюсь плохо. А с Сашей наоборот всё складывается хорошо. Мы очень ладим.
Сегодня на уроках было очень весело. Наверно потому, что Рома как всегда дурачился и смешил нас своими выходками. Так как мы с Сашей сидим за одной партой, мы посмеялись от души особенно на литературе.
Сейчас я на труде. Девчонки орут или сходят с ума. Алиса кричит, что у неё стащили телефон. Многое из девочек делают домашние задание.
Почему я описываю только девочек, да потому, что все мальчики сейчас на информатике кайфуют.
Но у нас тоже весело все ржут, все орут. Алина ( моя подруга ) тупо сидит в телефоне и тычит в экран.
Осталось 2 минуты до звонка.
Девочки потихоньку начинают успокаивается, хотя это не очень заметно.
Наконец прозвенел звонок.
Все девчонки мигом выбежали из кабинета. Я пошла за ними.
Следующий урок у на физ-ра. Когда я подошла к спортивному залу, мальчики были уже здесь. Они играли в футбол. Ну мини-футбол. Девочки как всегда, все убежали в туалет секретничать.
Наш спортивный зал находится в начальной школе. Там учатся ученики нашей бывшей учительницы. На данный момент это 2 а класс.
Вот пришла Антонина Николаевна - наш учитель физкультуры.
Она открыла нам раздевалку и мы пошли переодевается. Так как я не давно сломала ногу заниматься мне запрещено, поэтому я просто сижу на лавке. Иногда начинаю ржать от очередной шутки Романа.
Косьян это мой друг. Он попросил меня помочь ему помочь с тестом по физре. Я конечно за просто так не работаю. Я сказала, что помогу ему если он прекратит меня передразнивать. Кончился урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная жизнь
Randomэта история рассказывает о моей жизни и её страстях. приятного чтения