Сегодня последний день недели - пятница. Вчера Ваня снова стал ко мне приставать. Мне стало обидно когда Ваня заступился за Еву. Но если она задаёт мне глупые вопросы и потом не слышит мой ответ. Она дура.
Раньше мы с ней довольно хорошо общались и даже дружили, но теперь она стала до жути вредная.
В классе не кто со мной общаться не хочет. Хочется вернутся обратно в старую школу где все меня уважали и любили. Мне ужасно грустно. Хочется запереться в комнате и в одиночестве смотреть на весь мир. Радоваться и плакать за других людей.
Я всё жду, что у меня наконец-то появится тот человек который будет любить и уважать как раньше. Только мои мечты всегда останутся при мне и не кто о них не узнает.
Если бы Ваня полюбил меня я была бы самой счастливой девушкой на свете. Я не достойна Вани и я это прекрасно понимаю. За ним гоняются много девушек и я такая наивная являюсь одной из них.
Сейчас у меня снова труд. Все девочки разделились на группы. Мне видимо в этих группах делать нечего. Они все веселятся и радуются жизнью.
Через 15 минут у нас кончается урок. Все побегут на физру, а я в полном одиночестве и с грустным выражением лица пойду к начальной школе.
На данный момент половина девочек делает домашние задание, а другая половина просто сходит с ума или фоткуются.
Ева снова что-то ляпнула и сама над этим смеётся. Если честно то она меня очень бесит, вечно предерается и говорит не спокойном тоном.
Как говорится все девчонки разные и не все идеальные, а я просто ужасная. Не мне судить о других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная жизнь
Randomэта история рассказывает о моей жизни и её страстях. приятного чтения