Глава 2

23 0 0
                                    

Закончился учебный день. Я пришла домой и улеглась спать. Проспала я где-то полтора часа.
Меня разбудил звонок мамы.
Она сказала мне принести её сумочку и  сапоги . Я сначала немного полежала в кровати. Затем рождался второй звонок от мамы. Она сказала, чтобы я быстро спустилась вниз. Я пошла быстро одеваться. Не успела я одеть куртку, как снова звонок и опять от мамы. Она сказала, чтобы я ещё ей какие-то бумаги спустила.
Я начала искать эти чёртовы бумаги. Мама сказала,что они лежат на шкафу, но на шкафу их небыло. Я начала нервничать. Оказалось,что мама просто эти бумаги глубоко спрятала, но не на шкафу, а в самом шкафу.
По тому как мама кричала мне в трубку я  поняла,что она решит подняться и самой взять бумаги.
Я снова быстренько отдела куртку и побежала к лифту. Так как я живу в 17-и этажном доме, лифт до меня долго ехал. За это время успела расплакаться и с грустью ждать лифт.
Ну наконец-то он приехал. Я думала, что по пути вниз я некого не встречу, но не тут то было. На этаже 8, ко мне в мою лифтную компанию поступил новый человек. Но наверное был в шоке от того, что я с голыми ногами на улицу собралась в середине марта.
Сразу после того,как спустилась вниз я побежала на улицу. Но не успела я выйти на улицу, консершка мне сказала,что мама уже зашла. Я быстро побежала к лифту.
Как поднялась на вверх,то увидела, что дверь в квартиру была открыта.
Домой я вошла в полном возмущении. Но а что, что я ещё должна была сделать, когда меня гнали то вверх то вниз.
Мама на меня обиделась. После того, как мама забрала нужные ей бумаги, мама быстро побежала в садик за моим младшим братом.
После того, как она ушла я начала убираться. Не успела я закончить уборку а мама уже тут как тут.
Она привела Макара ( это мой брат ), а за ней шёл Андрей ( это мой отчим ).

Моя школьная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя