Гудок телефона резко прервал мой сон. Я, сквозь сновидение, подняла трубку. На дисплее светилось "Мама".
-Арья? Это вы?
-Да...Извините, кто вы? И почему вы звоните мне с маминого телефона?-мой сонный голос выдавал усталость и раздражение.
-Мы очень соболезнуем вам, но ваши родители погибли в автокатастрофе. Ещё раз приносим свои соболезнования, нам очень жаль и...
Я откинула телефон в сторону, так и не дослушав до конца женщину. Мой мозг ещё не до конца проснулся, и я не понимала сути происходящего. Продержавшись в ступоре минут пять, озноб схватил мой организм. Крик вылетел из моих уст, я хотела рвать и метать, озвереть на весь мир. Слезы полились градом, руки опустились на голову, ноги подкосились и уже не могли держать меня. На крики прибежал младший брат Карл.
-Аря... Ты чего?-брат выпучил глаза, он явно был удивлён моему состоянию.
-К-к-карл...КА-А-АРЛ!-я начала кричать, как полоумная.
Подбежавши к парню, я начала трясти его, сама не понимая зачем.
-АРЬЯ! ПРЕКРАТИ!-Карл отбежал от меня.
-Карл...наши родители...они...-я не смогла дальше связать слова, крики выходили из меня, словно я была одержима бесами.
Карл опустился на колени. Я знала, что он прекрасно понял меня. Мы стояли в тишине, казалось бы, целую вечность. Каждый задумался о своём. Потом нами овладело одно и тоже чувство—чувство ярости и горя.
Я опустилась на колени младшему брату. Эта ночь стала самой ужасной в нашей жизни. С этого времени, Вселенная остановилась для нас и наших родителей.
*полтора года спустя*
Выиграв суд, получив моральную компенсацию и посадив ублюдка, который сбил наших родителей, мы с Карлом постепенно возвращались в повседневную жизнь. Под опеку нас взяла наша тетя Глория. Она необыкновенно добрая женщина, которая всегда мечтала о детях, но, увы, по закону этой жизни, она была бесплодна. Бездетность она возмещала нами.
Я все ещё не могла смириться с потерей самых близких людей. Я думала, что никто не сможет вернуть меня к жизни. Но я ошиблась.
Пора рассказать о себе. Мне недавно исполнилось 18, хорошо слала экзамены, ибо это хоть как-то отвлекало меня от случившегося. Белокурые локоны и очень бледная кожа. Карие глаза, хорошая фигура. До этого чертовски не доедала, чуть не дошла до анорексии. На мое счастье, тетя позаботилась обо мне и буквально кормила с ложечки. Карлу 17, обаятельный и красивый парень. Все девушки тащатся от него в школе. В общем, популярности у него не занимать. Но в последнее время он странно себя ведёт, и меня это настораживает. Ежедневно мы поддерживаем друг друга. Я его очень люблю.
Мысли о самоубийстве до сих пор посещают меня. Нередко Карл выламывал дверь в ванной, потому что знал, что оставлять меня одну нельзя. Иногда так хотелось уйти из этого дерьма, но это слишком эгоистично. Совершив суицид, не ты теряешь свою жизнь. Её теряют твои близкие.
Я живу ради Карла и Глории. А ещё ради еды.
POV автор.
Настал тёплый летний вечер. Улицы штата Огайо в это время только начинают вести свою особую ночную жизнь. Девушка решила отвлечься от повседневной суеты и прокатиться на велосипеде. Надев толстовку и рваные джинсы с кедами "old school", Арья включила в плеере "The Neighbourhood" и помчалась по улицам Огайо. Огоньки города мерцали в глазах, все идеально гармонировало на фоне грустных композиций. В такие вечера Арья забывала обо всех проблемах. Остановившись на парковке, девушка начала глядеть на ночной мир. Машина, в которой во всю игра её любимая песня, прервала девушку от раздумий. Хоть в тачке и играла любимая песня Арьи, ее раздражил тот факт, что ее кто-то может отвлечь. Из машины вышел высокий брюнет. Было сразу видно, что он самовлюбленный придурок. Так, по-крайней мере, показалось Макфин.
-Хей, чёткая жопень!-с ухмылкой выкрикнул парень.
-Иди нахер, ублюдок,-решительно сказала Арья.
Повернув велосипед, девушка уехала в даль. Перед уездом с парковки, Арья заметила на себе любопытный взгляд брюнета. "Ну и невоспитанная мразь"-подумала она.
____________________
Здравствуйте, ребята. Надеюсь, что вам понравилась первая глава моей работы. Ставьте звездочки, ибо это важно для меня. :3 продолжение будет завтра вечером. With love, your Bloody Bastard.🖤🐋
P.S. на картинке к главе типа Арья. Чтобы вы имели хоть какое-то представление о ее внешности,хе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клуб обречённых людей.
Teen FictionВас когда-либо посещала мысль о суициде? Арья не раз боролась с желанием покончить с собой из-за гибели ее родителей. Девушка думает, что ее жизнь никогда не повернётся к лучшему, но она крупно ошибается. Она встречает парня, который показывает ей в...