В глазах жутко рябило. Мне катастрофически не хватало воздуха. Вот-вот я упаду замертво. Но я продолжаю бежать, бежать в полную неизвестность.
Как бы я не корила себя за то, что села в машину к незнакомцу, я все-таки доверяю Спроусу. Его глаза вновь и вновь завораживают меня. Я готова провалиться в них. Нет, это точно не любовь. Просто ностальгия по отцу.
Мы находились в чаще леса. Здесь темно, ибо за гущами деревьев не могли проходить лучи солнца. Мне это нравится, потому что тьма всегда привлекала меня.
Тайлер резко остановился и отпустил меня. У меня жутко закружилась голова, я никогда не испытывала такие сильные физические нагрузки без подготовки. Парень подбежал к небольшому обрыву. Остановившись там, он поднял малую кучку пакетиков с разноцветными крошками. Он засунул пистолет за ремень брюк.
Я решилась подойти поближе, хотя знала, что он в полнейшей яркости. Из-за каких-то пакетиков?
-Могу ли я спросить...-осторожно начала я,-что это?
-Не твоё дело!-прорычал он, резко развернувшись.
Он явно озверел. Меня медленно, но верно начала охватывать паника.
-Ну и иди ты нахер! Потащил меня сюда, в какой-то гребаный лес, напугал меня до смерти, так ещё и кричишь! Я пойду обратно, пожалуй. Удачи с твоими пакетиками.-решительно закончила я.
Я отвернулась и было начала удаляться в темень, но тут почувствовала его холодную руку на своём локте. От этого внезапного прикосновения я вздрогнула.
-Прости...-виновато промолвил Тайлер.
-Тогда расскажи, для чего все это было?-я упрямо стояла на своём.
-Я не могу сказать тебе. Тебе совершенно не нужно знать чем я занимаюсь. Тебя оттолкнёт правда. Я...я не хочу...пугать тебя,-он снова посмотрел в мои глаза.
Его очи сверкали мутными огоньками. Я уверена, что когда-то эти огоньки были задорными и свободными, более яркими. Но сейчас они холодные и отталкивающие. Только не меня.
-Ты достаточно напугал меня. Я не боюсь тебя и твоей правды. Ты можешь быть маньяком или уголовником, мне показать. Не в моих правилах бросать хороших людей из-за их прошлого,-моя последняя фраза отдавалась эхом по лесу, поэтому звучала как-то внушительнее.
Хоть в первый раз он показался мне подонком и богатым сынком, сейчас я чувствую, что он другой. Он настоящий. Его душа ещё не настолько увязла в грязи современного бытия. Его ещё можно спасти.
-Я думаю, тебе стоит ещё немного подождать. Я не готов огорчать тебя.
-Хорошо. Я подожду...но у меня есть ещё один вопрос. Могу ли я его задать?-игриво улыбнулась я.
-Конечно,-он улыбнулся мне в ответ.
О боже, его улыбка шикарна. Я не понимаю почему, но почти каждый жест, каждая случайная улыбка напоминает мне родителей. Я готова смотреть на него вечно и вспоминать беззаботные будни детства с самыми родными и близкими мне людьми.
-Куда ты меня изначально хотел привезти?
-Ах, да... я и забыла. Пойдём,-он протянул мне руку.
Тучи столпились вокруг нас. Капля. Ещё одна. Ещё. Одна скатилась по моей бледной щеке, словно слеза. Парень провёл своими ледяными пальцами по моей щеке, вытирая каплю.
-Я готов смотреть на тебя вечно. Ты не такая. Ты словно распустившийся цветок среди грязи и мусора.
Он восхищено смотрел на меня. Это не передать словами.
-Я обычная, не лги мне. Я тоже увязла в этой грязи. Ты мне не поможешь,-посмотрев вдаль, сказала я.
-Слушай, жизнь не останавливается на этом. Я понимаю, что это для тебя больная тема, но...
-В смысле? Я немного не понимаю тебя.
-Я про гибель твоих родителей. Так вот...-я снова прервала его.
-Откуда ты знаешь?-я не ожидала, что Спроус мог знать такие подробности обо мне.
-Эм..читал твоё досье на днях,-растерявшись выпалил он.
Начинался ливень. Мы спохватились и сразу же поняли друг друга. Нужно бежать.
Он снова взял меня за руку. Мы бежали и бежали. Зачем? Не знаю. Просто хочется быть рядом, вот и все.
-Я хочу показать тебе одно место,-отдышавшись, сказал парень.
-Если там можно укрыться от дождя, то пошли.
Я совсем не соображала. Каких-то три часа назад я ненавидела его, а сейчас... что за херня?
Тем временем, мы зашли на прекрасное место. Это был водопад.
-Красиво, правда?-восхищаясь, спросил брюнет.
-Невероятно.
Водопад был большой и очень завораживающий. Я раньше и не слышала о таком красивом месте.
-Слушай, сейчас это покажется тебе диким, но я раздеваюсь.-с усмешкой сказал он.
-Ты шутишь? Нет, Тайлер, пожалуйста, ты не похож на насильника. Не порть впечатление,-с улыбкой сказала я.
-Доверься мне. Я не собираюсь тебя насиловать, просто доверься. Хорошо?
-Хорошо...
Спроус начал расстегивать рубашку. Я не знала зачем, но мне это нравилось. Его обнаженный торс великолепен. Макфин, ты так легкомысленна...
Тем временем, Тайлер подошёл ко мне и приспустил жилетку. От каждого его прикосновения я покрывалась мурашками. Мы дышим в такт друг другу. Господи, как мне это нравится...
-Ты раздеваешь меня?-я закусила губу.
Макфин, не веди себя словно портовая шельма, нет. Ты же та самая славная девчонка, Арья, которая всегда была отличницей и невероятно любила мятные леденцы... что с тобой сталось?-этот противный голос крутился у меня в голове. Стыдно, что я так легкомысленно себя веду, но мне это нравится, черт его побери, нравится!
-Если ты этого хочешь.-он тоже закусил губу.
-Нет, пожалуй, я ещё в состоянии раздеваться сама.
Я осталась в одном белье. Ливень все усиливался, я вся покрылась мурашками.
-У тебя потрясающая фигура,-он подмигнул мне.
-Не лучше твоей.
-Знаешь, что мы сейчас сделаем?-Спроус загадочно улыбнулся.
-Даже не представляю.
Парень взял меня на руки.
-Закрой глаза.
-Зачем?
-Так нужно.
Я выполнила просьбу и обхватила шею Тайлера.
Шаг. Ещё шаг. Парень все убыстрялся и убыстрялся. Я невольно открыла в глаза и пришла в ужас. Мы бежим прямо на обрыв, к водопаду. Я испустила крик, но Тайлер уже собирался прыгать.
-Держись крепче!
-Мать твою, Спроус, ты...
И тут мы закричали. Мы летели прямо в водопад, с огромного обрыва. Это чертовски круто!
Мы оказались в воде. От холодной воды мое тело стало сжиматься. Мы вынырнули.
-Черт, обними меня, мне холодно,-сказала я со стучащими зубами.
-Тебе понравилось?-парень обвил меня своими массивными руками.
-Если не считая того, что я очень боюсь высоты, а ещё...-я не успела договорить, как парень впился в мои губы.
Наш поцелуй длился секунд 40, но для меня вся планета успела остановиться. Наши сердца начали неимоверно быстро биться, будто мы пробежали километровую дистанцию.
Мы счастливы и свободны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клуб обречённых людей.
Teen FictionВас когда-либо посещала мысль о суициде? Арья не раз боролась с желанием покончить с собой из-за гибели ее родителей. Девушка думает, что ее жизнь никогда не повернётся к лучшему, но она крупно ошибается. Она встречает парня, который показывает ей в...