Глава 2.

45 5 2
                                    

Три месяца лета прошли для Арьи совершенно обычно. Утро, завтрак, велосипед, обед, вечер, ужин, музыка и слезы. Вот и сентябрь, поступление в университет. «Все будет по-прежнему»,-думала девушка. А вот и нихерашечки, скажу я вам! Жизнь молодой девушки перевернётся полностью от одной случайной встречи.
_______________________
-Арья, завтракать! Новая жизнь ждёт!-мягкий и радостный голос Глории слышался с первого этажа.
За окном виднелась ярко-красная рябь. Листья слетали с деревьев, словно мои мечты и амбиции.
Солнце. Ненавижу солнце. Ненавижу осень. Ненавижу радостных людей. Ненавижу влюблённых людей в особенности. Ненавижу фальшивые улыбки, за которыми скрывается злоба и зависть. Этот мир не поменять, он с каждым днём все больше катится по наклонной. Все говорят, что нужно жить и стремиться к лучшему? Но зачем жить, если мы все равно все окажемся в гробу. Зачем учиться и пытаться что-то изменить, если наша концовка неизбежна? Возможно, у меня слишком депрессивные мысли по поводу бытия, но я не сомневаюсь в своей правоте.
Раздумья прервал голос Карла.
-Доброе утро, вонючка.-Карл кинул в меня подушку.
-Я сейчас встану и тебе не поздоровится. По этой причине, я советую тебе покинуть мою комнату сейчас же.-я перевернулась на другой бок.
-Ты же помнишь, что сегодня у тебя первый день в универе?
-А по мне не видно, что я безумно счастлива?-я фальшиво улыбнулась.
-Отбрось плохие мысли. Я слышал, что там учится кое-какой красавчик. Ты обязана с ним познакомиться,-Карл сел на край кровати.
-Карл, неужели ты не понимаешь, что мне к черту никто не нужен? Я одна вполне хорошо себя чувствую.-не проявляя никаких эмоций, я продолжала разглядывать потолок.
-Ну и хрен с тобой. Депрессивная сучка,-Карл встал с кровати и повторно кинул в меня подушкой.
-Беги, засранец!
Брат торопливо покинул комнату.
Может он и прав. Мне уже 18, пора бы обзавестись кем-нибудь. Но я отлично себя чувствую без всяких подарочков, поцелуйчиков, сопливых СМС-ок на ночь и признаний в любви. Все равно все закончится на том, что вы переспите пару раз и пошлёте друг друга, найдя себе кого-нибудь лучше.
Любви не существует. Есть только привязанность и инстинкт размножения. Так что, одной даже проще в этом мире. Мне вообще-то хорошо живётся в пелене грусти и одиночества. Но Карл и Глория этого понять не хотят.
-Арья, ты снова заснула что ли? Спускайся, завтрак стынет!-Глория повысила тон.
Я лениво встала с кровати и направилась в ванную. Сходив в душ и сделав все водные процедуры, я надела на себя белую рубашку с элегантной брошкой, чёрную жилетку и классические брюки с завышенной талией. Взяв сумку и все необходимое, я спустилась на кухню.
Глория просто в восторге от того, что я такая сильная, смогла поступить в хороший университет и бла-бла-бла. Ненавижу похвалы. Такое чувство, будто я Африку от голодания спасла. Я просто собралась и сделала это. Фимиам тут неуместен. Но я очень уважаю и люблю тетю, поэтому выслушала ее до конца, поблагодарила за завтрак и «душевную» беседу.
Я обула каблуки-лодочки и накинула пальто.
-Арья, вы с Карлом пойдёте вместе. Вам по пути,-с искренней улыбкой пролепетала тетя.
Я только сейчас заметила, что у неё такая же улыбка, как у моей мамы. Ностальгия нахлынула на меня, словно волны, окружающие дельфинов в океане. Я давно не видела столь искренние и лучезарные улыбки.
-Арья?... С тобой все в порядке?-обеспокоенный взгляд Лори остановился на моих глазах.
-О...да...все отлично,-я покачала головой в знак нормального самочувствия.
Но ни черта оно не нормальное. Буря из мыслей и воспоминаний металась в моей голове. Я не заметила, как снова зависла минут на пять.
-Арь, может присядешь?-Глория снова разглядывала мою опустошенную физиономию.
-Эм-м...Нет, спасибо. Карл, реще!-я сделала вид, будто со мной ничего не произошло.
-Да иду я уже,-раздраженно сказал Карл.
-Ладно, пойдём.
Мы попрощались с Глори.
Все было бы неплохо, если бы мы по дороге не встретили того самого парня, который посмел оценить мои ягодицы. Он ехал на новой тачке. Откуда у него столько денег? Богатый папаша, наверное. Спонсирует это чмо. Вот бы ему так же было тяжело, как и большинству людей. Мне он с первого взгляда не приглянулся. Идиот.
-Эй, детка, садись, прокачу,-опустив стекло, крикнул парень.
-Я, по-моему, уже говорила с тобой,-прибавляя шаг, сказала я.
-Ты смеешь меня отшивать? Ха, при первой же возможности ты прыгнешь со мной в кровать, как и многие девчонки, с которыми я спал,-вскинув голову и улыбнувшись уголком рта, сказал брюнет.
-Ты так уверен? Лучше смотри за дорогой, животное.-подняв бровь, сказала я.
А по шоссе и вправду мчалась недорогая иномарка. Парень не сразу заметил автомобиль и не успел свернуть. Звук столкновения напугал меня и Карла.
-Ты ебанулся?!-из машины вышел здоровенный мужик, который явно был настроен на драку.
-Ох, втащи ему, пожалуйста,-обратилась я к мужчине.
-Ты у меня сейчас вылетишь из этой чертовой машинки, понял?!-выкрикнул мужчина.
Из машины вальяжно вышел этот идиот.
-Похоже, нам пора идти. Пока, пёс,-я невинно помахала рукой.
Тот лишь фыркнул в ответ.
Спустя некоторое время, мы приблизились к школе Карла.
-Это тот самый парень, про которого я тебе говорил,-внезапно заговорил парень.
-Этот имбецил? Ты издеваешься? Иди уже!-я дала легкого пинка Карлу.
-Вот и останешься на всю жизнь одна! И будешь спать с кошками!-издевательски прокричал брат и скрылся из виду.
Лучше буду спать с кошками, чем когда-либо замучу с ним.
_______________________
Вот такая вот глава получилась. 3 и 4  главы будут самые каефные, отвечаю вам. ставьте звездочки, ведь это для вас не сложно,а мне приятно+это стимулирует писать лучше и лучше. 3 звездочки и следующая глава. With love, your Bloody Bastard.🖤🐋
P.s. на картинке этот самый самовлюблённый парень. чтобы вы вообще представляли, как он выглядит. :)

клуб обречённых людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя