Глава 3.

67 5 3
                                    

Предисловие.
Глава получилась длинная, но дочитайте до конца. Думаю, что конец сей главы Вас нехило заинтригует. Приятного прочтения. P.S.следующая глава будет через 4 звезды. Ребята, я просто не понимаю, нравится вам или нет, поэтому прошу оценивать свою работу. Всего наилучшего, зайчишки. With love, your Bloody Bastard.🖤🐋
_____________________
Утро. Счастливые люди. Целующиеся парочки. Так ещё и 1 сентября. Что может быть хуже? Правильно, только тот самый парень. Который, впрочем, уже приблизился к школе. Стоп. У него снова новая машина? Двадцать минут назад у него был подбитый BMW. Откуда у него берутся деньги? Любой, даже самый плюющий на своё чадо и богатый папаша, не смог бы обеспечивать своего сына по пять раз на день новыми иномарками. Странно... хотя, подождите-ка... точно, мне же плевать. Пусть хоть мир перевернёт, я не посмотрю на него с положительной стороны.
-Дорогие новоиспеченные студенты, я рад приветствовать вас в вашей новой семье!-противный голос ректора так и крутился у меня в голове. Какая, простите, нахер новая семья? Я здесь ни с кем родственно не связана, а значит, делаем вывод, что это никакая не семья. Я понимаю, что это было утрировано, но мне стало неуютно. Я тут уже половину людей ненавижу, и он называет это семьей... ну и семейка у меня.
Далее последовало по круговой. История университета, преподаватели и много другой информации.
Пока я стояла и слушала эту нудятину, я невольно заметила, что этот брюнет стоит вплотную с каким-то болезненным мальчиком и передаёт ему что-то. Интерес охватил меня. Я решилась подойти поближе.
Пройдя толпу студентов, я встала метра за два от этой парочки. Вот фак! Дрыщ убежал, а брюнет засунул  какие-то бумажки в карман. Похоже, это были деньги. А может и нет...
-Что встала?-он посмотрел на меня.
-Постоять нельзя?
-Рядом со мной—нет.-язвительно произнёс парень.
-Ох, сударь, извините, что стою рядом с вами. Вы могли бы взять в кучку свои 47 хромосом и валить отсюда к черту,-съязвила я, отвесив низкий поклон.
-Слишком умная? Я тебя быстро на место поставлю,-подойдя ко мне вплотную, процедил сквозь зубы парень.
-Никто прежде не мог меня укротить. У тебя не получится, малыш,-я взглянула ему в глаза. Зеленые. Ярко-зеленые. Такие были у моего отца. Правда, точь-в-точь. Это единственное, что привлекло меня в нем.
-Посмотрим.-резко вставил он, схватив меня за плечо.
По сопливым кино, дальше должен был следовать поцелуй, но я тут же спохватилась и ударила его между ног.
-Сучка!..-он скрючился от боли.
-Спасибо за комплимент,-процедила я.
Посмотрев на него как на отродье, я уже было развернулась на каблуках, как услышала от него невнятные звуки.
-Тал... Тайлер,-промолвил он, выпрямившись.
-Мм?-вопросительно вскинув голову, спросила я.
-Меня зовут Тайлер. Тайлер Спроус.
-Арья. Арья Макфин.
Кроус протянул мне руку, но я развернулась и ушла вдаль. Чтобы избежать неловкого момента, Тайлер почесался и посмотрел вокруг. "Надеюсь, этого никто не видел"-подумал он. Его эго было задето.
Ещё немного постояв, мы пошли осматривать заведение. И опять этот Спроус. Он меня нехило раздражает.
-Хей, крошка,-позвал меня парень.
-Что тебе нужно?-устало спросила я.
-Не хочешь отвлечься от этой суеты и расслабиться?-парень обворожительно улыбнулся и облокотился о старую колонну.
-С тобой—нет.
-Не ломайся, я же вижу, что я тебе понравился,-Тайлер закусил губу.
Этот жест мне не очень понравился.
-Я никуда не пойду. Мне интереснее будет разглядывать старые обои в общаге, чем провести пять минут с тобой в кровати,-я попыталась закончить разговор, но снова безуспешно.
-Пять минут? Детка, ты ошибаешься,-с ухмылкой объявил парень.
-Я тебе не детка, а Арья Макфин. Тебе разве было непонятно в тот раз? Можем повторить,-я демонстративно подняла ногу к его паху.
Спроус схватил мою ногу и потянул к себе. Я чуть было не упала, но он подхватил меня. Так мы стояли, смотря прямо друг другу в глаза, секунд 30. Далее я просто оттолкнула его.
-Ладно, если ты не хочешь, я могу тебя заставить,-Тайлер подхватил меня на руки, как пушинку.
Я невольно рассмеялась и он тоже. Брыкаться бесполезно-он явно сильнее меня, но я попыталась. Тщетно.
-Куда ты меня относишь?-продолжая смеяться, спросила я.
-Сейчас узнаешь,-снова обворожительно улыбнувшись, сказал парень.
Мы проходили сквозь толщу студентов, и все они смотрели на нас, как на безумцев. Но мне было все равно. Счастье и беззаботность охватили меня. Я знала, что поступаю очень глупо, идя с незнакомцем непонятно куда, но я была счастлива. Я была по-настоящему счастлива впервые за несколько лет. Впервые, после гибели родителей. Я его не могу терпеть, но чем-то он меня зацепил. Своими ярко-зелёными глазами, что напоминают мне отца.
Мы подошли к его машине. Да, снова BMW(как в прошлый раз), только другой модели и окраса. Да он скучный. На его месте, я бы арендовала себе карету с десяткой лошадей.
Он открыл переднюю дверь автомобиля и мягко запустил меня туда. Как бабочку в банку.
-Куда мы едем?-я уже начинала беспокоиться и ерзать.
-Просто прокатимся.
-Я же тебе говорила, что никуда не хочу.
-Тебе понравится,-Тайлер повернулся, и мы снова встретились взглядами.
Хотелось оторвать взгляд, но это было почти невозможно. Он настолько притягивал меня своим взглядом, что мне показалось это какой-то магией. Эти шаги были очень легкомысленными, но мне захотелось ему доверять. Макфин, какая же ты все-таки глупая!
Я смотрела на переходные пейзажи из окна машины.
-Откуда ты взял новую тачку?-я решила нарушить тишину и спросить его о том, что меня действительно интересовало.
-Это...это не твоё дело, да...да...-ему стало неуютно, но он тщательно это скрывал.
-Ясно.
Мне было обидно, что мой вопрос так "отшили". Но с другой стороны, он не обязан мне это говорить. Мы едва знакомы.
Мы приближались к лесу. Вот, машина остановилась прямо на обочине. Сколько я уже живу в Огайо, я никогда не была в этом лесу.
Брюнет вышел из машины и направился к моему месту. Он открыл мне дверь. Джентльмен, блин.
Мы направились в чащу леса. Мои каблуки несколько раз проваливались в сырую землю.
-Боже, как неудобно с этими туфлями!-пожаловалась я.
-Мы сейчас решим эту проблему,-Тайлер ловко взял меня на руки.
Я почувствовала себя ребёнком. Это чертовски круто. Снова засмеявшись, я обвила его шею руками. Как же я легкомысленно себя веду... но самое ужасное, что мне это нравится.
-Куда мы идём?
-Сейчас увидишь.-загадочно посмотрев на меня, ответил Спроус.
Тайлер начал сбавлять шаг. Меня это насторожило.
-Мы уже пришли?
Вместо ответа, он скинул меня на землю. Я была в шоке от столь дерзкого поведения, но не смогла возразить, т.к увидела его обеспокоенный вид.
-Блять! Вот дерьмо!-из его уст вырвался раздражительный вой.
-Что? Что случилось?!
Он подошёл к яме и начал буквально  рыться в грязи.
-Мрази! Ублюдки! Они были здесь! Сука!
-Кто?!-я уже переходила на крик от этой непонятной ситуации.
Мой крик эхом отозвался по лесу. Клоус закрыл мне лицо ладонью. Мне никогда не было так страшно. Зачем я поплелась с ним в этот чертов лес? Вдруг он хочет убить меня? Долбаное дерьмо!
Открыв мой рот, Тайлер прикоснулся указательным пальцем к моим губам и покачал головой, в знак того, чтобы я замолчала. Он резко взял меня за руку, и мы побежали в глубь леса. По дороге парень достал оружие. Пистолет?! Зачем? Мы будем убивать кого-то?! Что он затеял? Мысли метались в моей голове, образовывая одну сплошную панику. Мне не хватало кислорода, потому что мы бежали на предельной скорости. По дороге я даже не заметила, как туфли-лодочки слетели с меня. Мне стало стократно комфортнее физически, но не морально. Глупая, глупая и наивная девчонка Макфин...
А мы все бежали и бежали в пустоту.

клуб обречённых людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя