Глава 8

1.2K 52 2
                                    

- Я готов. Говори, что я должен делать? - Говорил я уже с неким азартом. Меня уже почему то не волновало какую ужасную просьбу выдаст мне Юнги.
- Сделай со мной тоже, что ты сделал с Хоупом но в 2 раза жесче.
Я не думая сразу принялся выполнять. Как послушная дресированная собачка, выполняющая команды своего хозяина.
От его слов пробегали муражки,я не думал уже о Хосоке, в моей голове был только Юнги Хён, то как он выглядел, меня страшно заводило и я не мог себя сдерживать, я буквально набросился на него, уже я был сверху, Шуга только смотрел на меня такими глазами которыми смотрел на меня Хоуп... Нет нужно забыть сейчас то, что было, ведь это последнее задание, я жадно впился в его губы, он умело брал инициативу на себя, наши языки переплелись и мне буквально не хватало воздуха, Шуге похоже тоже, так как он нехотя оторвался от моих губ и жадно вдыхая кислород водил своими руками по мои бёдрам и ключицам..
- Скажи, что это всё пренодлежит мне. - Садясь и притягивая меня к себе говорил Мин.
- Это всё твоё. - Я провёл рукой по его лицу рукой и он начал целовать мои ключицы переходя на шею, подбородок, губы, этот сладкий поцелуй пьянил нас обоих.
- Юнги Хён, я твой - сказал я сквозь поцелуй, Шуге похоже это понравилось и он прикусил мои губы, от чего я почувствовал вкус железа во рту - это была кровь, но в данный момент она заводила, будоражила, она была приятной, и я даже не чувствовал боли, но увы пришлось прервать это, ведь мы оба понимали что не можем сделать всё чего мы захочем, здесь и сейчас ..
- Нужно подняться наверх, давно хотел это сделать там. - Шёпотом на ухо сказал мне Юнги.
Он взял меня за руку, я буквально на дрожащих ногах пошёл за ним, я не мог не о чём думать перед мной только была спина, в тот момент я хотел даже её. Когда мы поднялись, направились в студию Шуги, как только он закрыл дверь в комнате стала рости температура, повалив его на кожаный диван, не выдержав я порвал на нём футболку, мне открылось прекрасное тело, я начинал целовать его ключицы спускаясь на грудь дразня языком его набухшие от возбуждения соски, переходя на легко заметные кубики, всё это ему нравилось, ведь с каждым разом из него вырывалось всё больше и больше стонов, но его не устраивали такое положения и встав он посадил меня на колени, а сам начал медленно растягивать рубашку, когда с ней было покончено, завернул мне руки и держал их своими, он целовал затылок лопатки, я чувствовал как его губы впиваются в мои плечи и спину, оставляя везде засосы, он только изредка улыбался, отпуская мои руки он обнял меня и шёпотом говорил:
- Все эти действия меня так возбуждают. - Когда он меня обнимал я почувствовал как его набухшее место касается меня. Не выдержав, я провёл рукой по его штанам, почувствовав, всё что они скрывают.
- Так не терпиться стянуть их с меня ? - с ухмылкой спросил Мин.
- Ты даже не представляешь на сколько. - Взяв Шугу за руку я буквально швыряю его на диван услышав от него только тихий стон. Сев сверху я начинаю стягивать с него штаны, Шуга же снимает мои и вот мы уже остались в одних боксерах, но и это не надолго . Проведя рукой по его груди, медленно опускаясь всё ниже и ниже, я дошёл до возбуждённого члена, ухватившись за него я начал его сжимать и услышал долгожданные стоны ..
- Как же мне нравятся твои стоны я хочу их слушать вечно. - после этого я впился в губы Шуги, в то время как рукой я стал пробираться под боксеры и начиная его ласкать, от чего он впился в мою спину ногтями.
- Я понимаю, за что тебя так любит Хосок.
- Молчи , я не хочу слышать о нём !
- Попробуй заткнуть меня. - с ухмылкой сказал Шуга
- Я лучше сделаю так что ты не сможешь и слова вымолвить.
С этими словами я снял с нас оставшуюся одежду которая разделяла наши горячие тела . Я сел на диван устроив его сверху , посадив на свой член я резко вошёл от чего Мин изогнулся в спине и сладко простонал, когда я только начал двигаться Шуга вдруг начал говорить:
- Блять, Ви, что ты творишь, я уже готов кончить..
- Ты уже ?...- но меня это не остановило мне хотелось чтоб Шуга кричал от наслаждения, я резко начал входить в него.
- Я же сказал блять остановиться! - Он резко встал и столкнул меня с дивана.
- На этом закончим. - Голос его был грубым и очень властным одновременно.
И я снова не посмел его ослушаться.
- Ладно.. Как скажешь. Тебе принести другую одежду..?
- Нет, я возьму её сдесь. - Мин указал на стул полностью заваленный одеждой.
- Ты выполнил все три задания можешь быть свободен. - С этими словами он ушёл из комнаты.
Мин изменил мой взгляд на мир заново...

Дай мне дотронуться к твоим губамМесто, где живут истории. Откройте их для себя