Часть 1 "Конец дороги"

8.7K 255 7
                                    


  ***Автор***
"Знаете, думаю каждая девушка мечтает найти человека, который будет по-настоящему искренне её любить и дарить ему любовь взамен. Я расскажу вам историю о сказочных представлениях и о жестокой реальности."
***
Меня зовут - Ким Ханыль. Я перехожу в 11 класс учёбы в школе. Школу, я честно говоря, не люблю, но не потому что домашка или много уроков, а потому, что мне тяжело. Я в школе была "белой вороной". Надо мной что бы посмеяться находили разные поводы, а я...а что я...я просто молча все терпела и приходя домой по ночам тихо всхлипывала в подушку. Думаю, многие сейчас в этом узнают себя.
Ещё в начале лета, я увлеклась переписками с иностранцами, в итоге начала переписываться с корейцами, тем самым найдя себе новых друзей. Я самостоятельно учу корейский и английский, поэтому мне с ними общаться довольно легко, но все же, иногда я вовсе не понимала их логики, ну это и понятно почему. Мы очень разные.
Я нашла хорошего парня, с которым мы очень много переписывались, потом начали разговаривать по телефону, этот парень учил русский, поэтому мы разговаривали на русском, он также знал английский ну и естественно корейский, поэтому был рад мне помочь с языками если это потребуется. Затем мы начали общаться по скайпу. Я не стеснялась, поскольку мы уже знали хорошо друг друга и общались уже 2 с половиной месяца. За это время мы очень привязались к друг другу и уже буквально не могли без разговоров по телефону и без длительного общения по скайпу. Мы разговаривали до 5-6 часов и даже не замечая этого времени. У нас откуда-то брались общие темы и в конце концов мы уже не могли друг без друга. На мой день рождения он меня поздравил так круто, хоть его и не было рядом, но я его ощущала возле себя и спустя пару дней он предложил мне стать его девушкой. Я была в ступоре, но, не задумываясь - согласилась, поскольку этот парень мне очень нравился. Вскоре и у него наступил день рождения и я была очень рада его поздравить. Он праздновал в шумной, дружеской обстановке, там были и девушки, но знаете, я не из ревнивых. Я не люблю ревность, но терпеть не могу ложь и измену, а поскольку я полностью доверяла Чонгуку (так зовут моего парня), то я была в полном спокойствии, тем более, даже без моей просьбы, его друзья (Тэхён, Намджун, Хосок, Юнги, Сокджин, Чимин) всегда мне все рассказывали и мы долго смеялись над этим, потому что не было нужды сомневаться в Чоне или ревновать.
Вернёмся обратно...
В школе слава богу я теперь уже не "белая ворона" и даже своих одноклассниц - "королевишны", переплюнула. Ко мне начали по-человечески обращаться и больше не презирали, ибо я научилась отвечать и после того, как я пришла на следующий год в школу в новом обличии, в красивой одежде и накрашеной, у меня было несколько стычек с одноклассницами и громкие крики на всю школу, тут то я и показала теперешнюю себя. После этого меня начали воспринимать всерьёз, мальчики моего класса понимали, что если что-то скажут, то я могу и заехать, причём очень больно.
Немного расскажу о моей семье.
У меня была очень дружная, крепкая и любящая семья. Когда мне было 9 лет, мы с родителями ехали домой после веселого похода в магазин за покупками к новому году. Через две с половиной недели должен наступить новый год. Мы ехали смеясь и пели под все песни, которые только попадались по радио. Я с улыбкой смотрела на родителей, папа был за рулём, а мама рядом и они крепко держались за руки. Я сидела на заднем сидении с моим братом, который был старше меня на 3 года и лежала у него на груди, крепко обнимая его талию руками и он меня крепко прижимал к себе. Своего братика я очень любила и мы с ним хорошо ладили.
На улице шёл дождь стеной и мы проезжали мост реки Хан. Вдруг нам на встречу вылетела огромная машина и папа, хотя избежать столкновения, повернул машину в бок. Я крепкой хваткой вцепилась в своего брата и начала плакать. Он старался меня успокоить, но я очень сильно боялась. Я взглянула на родителей, а они посмотрели друг другу в глаза с большой любовью. В следующую секунду машина вылетела за преграды моста и погрузилась глубоко в воду...  

Ты айдол?..Место, где живут истории. Откройте их для себя