✨3 глава✨

7 2 1
                                    

2 неделя моей учебы здесь протекает весьма не плохо , если убрать несколько случаев . Например Трей проявляет знаки внимания , знаете как я это поняла ? Он каждое утро приезжает за мной и мы идём в кафе , провожает меня , но для меня это просто дружеские чувства , это Гаррет себе возомнила , что это он ухаживает . Хотя всё возможно .
Сегодня конец недели , надо купить подарок родителям , я собираюсь пойти с Холли по магазинам , но она опаздывает уже на 20 минут , а я сижу и жду её . Всё утро выбирала , что одеть , сегодня ещё вечеринка вечером , в честь дня рождения Криса , это один из команды футболистов , Трей меня пригласил , а я не отказалась , тем более Холли тоже идёт , но с Бэном .

 Всё утро выбирала , что одеть , сегодня ещё вечеринка вечером , в честь дня рождения Криса , это один из команды футболистов , Трей меня пригласил , а я не отказалась , тем более Холли тоже идёт , но с Бэном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🔺🔺🔺🔺🔺
Прогуливаясь по магазинам с Холли я не замечаю времени . И наконец выбрав подарок , мы заходим в кафе перекусить . Мы должны вовремя вернуться , чтобы нас успели забрать .
- Кас , могу я спросить кое что ? - Холли смотрит на меня осторожно , как будто боится спросить что-то важное .
- Конечно
- Не буду ходить вокруг до около , что у вас с Треем ?-не этого я ожидала , зато честно .- Мне правда интересно знать , все это видят , как он таскается за тобой
- Мне нравится проводить с ним время , гулять , разговаривать , но я не вижу , ничего кроме дружбы , он не показывает свою симпатию ко мне , мне кажется мы будем хорошими друзьями .
- Гаррисон ! Ты нормальная ? Все видят , а ты не видишь , чтобы сегодня на вечеринке поговорили на чистоту , и не дай Бог завтра ты скажешь , что вы дружите , ясно ?
- Ахаха , ясно
🔺🔺🔺🔺🔺
Когда мы зашли в дом , то здесь витал запах никотина и алкоголя .
- Кас , пошли познакомлю со своими друзьями . - теперь он будет знакомить меня со своими друзьями , а если я им не понравлюсь ? Что тогда ?
- Эмм .... Ты уверен , что это хорошая идея ? Я могу им не понравится и .....
Я не успела договорить он перебил меня .
- Я уверен , что ты им понравишься и станешь частью нашей компании , ты не можешь им не понравится .
- Лаадно , пойдём
Он завёл меня в комнату , где сидело 6 человек . 3 девочки и 4 мальчика .
- Это ...
Крис , у него день рождения , бедняге стукнуло 19 .- Тот лишь улыбнулся и протянул мне руку .- Это Кас , и не смотри на неё так , я знаю это взгляд

GrazeМесто, где живут истории. Откройте их для себя