⭐️Воспоминания⭐️
-Кас , ты невыносима ! Сейчас же прекрати играть на этой штуке .
- Прости Джесс , я забыла , что не одна в комнате .
- Ничего дорогая , ты же знаешь , что я терпеть не могу , как ты играешь , прости , но не каждый день .
- Прости .
- Кас , не изви.......
Вдруг посреди комнаты на пол падает Джесс , единственный родной мне человек . Позже она погибнет в больнице , а я останусь одна . Одна без неё . Выросту одна , никто не узнает , про моё первое свидание , поцелуй , потому что я доверяла только ей , а её больше нет ... Смысл нет , ничего нет .
⭐️Наше время⭐️
Нахлынувшие воспоминания сбили меня и врезалась в прохожего , упала на землю , господи !!!
Это же я , соберись , встань и извинись .
После минутного молчания я всё же решилась встать с земли и протянуть руку .
- Извините , я такая неуклюжая...
- Ничего , я сам виноват , я Трейвор Блейк , но все зовут Трей .Он протянул мне руку в знак приветствия и знакомства , я недоверчиво пожала ему руку .
- Извините я спешу . Это всё что я могла сказать ему и убежать , я и в правду спешила ...
В Калифорнии открылась академия искусств ! Я не должна упустить этот шанс !Джесс хотела бы этого , я должна сделать это ради неё ...
Джессика Астер , моя лучшая подруга с пелёнок , мы хотели вместе поступить в академию , но судьба сделала так , что я лишилась Джесс...
Она умерла от передозировки , я не знала , что она принимает наркотики , я больше уверенна , что это выдумали копы , чтобы не расследовать . Джесс была фанатом спорта и здоровой пищи , пыталась подсадить меня , но я за пончики и шоколадки , странно , но моя фигура никогда не портилась ...
Её не стало и моя жизнь перевернулась ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Graze
Casuale-У вас бывало такое чувство опустошённости ? Когда ты никому не нужен .... Когда единственный твой родной тебе человек погибает ?! Я Кассандра Гаррисон , мне 19 , я переехала жить в Калифорнию со своей маленькой семьей : папа , брат и мама.... Зде...