Весь следующий месяц я не разговаривала со своим соседом. Не потому, что не хотела, а потому что мы с ним больше не пересекались. С утра я убегала на работу в местную бургерную. Я работала там кассиром. В это время сосед спал. А вечером, когда я возвращалась домой, он всегда был в доме. И только ночью, когда я собиралась ложиться спать, он выходил из своего дома и куда-то уезжал на машине.
Каждый раз, когда я ложилась в постель, я слышала как заводится мотор его автомобиля и быстро на носочках бежала к окну, чтобы посмотреть на него. Я выглядывала с краю из-за шторки, чтобы он меня не заметил, и следила за тем, как он, прикуривая сигарету, жал на газ и уезжал куда-то в темноту. Во сколько он возвращался я не знала, но утром он всегда был дома. То есть его машина была во дворе, а это означало, что он дома.
С каждым днём мне становилось всё интереснее и интереснее куда это он ездит по ночам.
"Может он работает охранником? Или ещё где-нибудь на ночной смене.."
- Спасибо за заказ, приходите ещё! - сказала я с улыбкой на лице очередному посетителю.
- Здравствуйте! - сказала я весело следующему, закрывая кассу и как только я подняла глаза на посетителя, так сразу и онемела.
Сосед смотрел на стенд над моей головой, на котором было расписанно всё наше меню. Он внимательно его изучал, поэтому даже не смотрел на меня. А я стояла и тихо смеялась.
- Что будете заказывать? - спросила я, облизывая губы.
Он произнёс заказ, не отрывая глаз от меню. Я заметила, что у него очень красивые глаза с длинными ресничками. А ещё мне нравилась его щетина, которая делала Зейна мужественнее.
- Не думала увидеть Вас в такую рань в таком месте, - сказала я, вбивая заказ в компьютер.
Он переметнул свой взгляд со стенда на меня и смущенно улыбнулся, опуская глаза.
- А я не думал увидеть Вас здесь, опасная девушка, - сказал Зейн, взглянув своими карие-золотыми глазами на меня, - Сколько с меня?
Я назвала ему цену и он расплатился.
- Вот ваш чек, -протянула я ему листочек. Он потянулся за ним и нарочно дотронулся своей рукой до моих пальцев. Я почувствовала, как мои щёки стали теплее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me | Спаси меня
Lãng mạn- Зейн, - дрожащим голосом проговорила я в трубку. - Что опять случилось? - в его голосе зазвучала нота волнения. - Спаси меня, - зарыдала я и из моих рук больно выхватили телефон.