1 глава

249 9 2
                                    

Обычное утро выходного дня. Я, как обычно, встала в десять часов, потому что сегодня никуда не надо. Мама возилась на кухне, готовя обед, а я сидела недалеко за столом и поедала свой остывший завтрак: яичницу с беконом, которую мама пожарила рано утром. Она всегда просыпается часов в семь, что иногда я удивляюсь её энергичности. Мне бы столько бодрости перед работой.

- Бел, смотри, у нас новые соседи, - вытирая руки об фартук, мама кивнула в сторону окна, чтобы я посмотрела на новых жителей.

Обогнув стол, я подбежала к окну. Напротив нас стоял небольшой двухэтажный домик, из бежевого кирпича, в точности как наш. С зеленой лужайкой, которую следовало бы подстричь, и с калиткой из железных прутьев, покрашенных в черный цвет.

 С зеленой лужайкой, которую следовало бы подстричь, и с калиткой из железных прутьев, покрашенных в черный цвет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Соседом оказался молодой парень. Первое что бросилось в глаза - это его густая чёрная щетина на лице. Он доставал сумки из багажника своей чёрной машины и на секунду повернулся в сторону нашего дома. На улице было солнечно, но в этот момент подул ветерок и чёлка парня упала ему на лицо. Глаза его были темными, из окна кухни особо не разглядишь точный цвет глаз, но они точно были тёмные. Он был одет в довольно таки простую одежду. Черные джинсы, красивые кожаные туфли и белая футболка. И ничего лишнего. Просто и со вкусом.

- Может сходишь, познакомишься, - толкнула меня локтем в бок мама и заулыбалась.

Обычно я бы сказала что-то типа "ну ма-а-м, прекрати" и смеясь отмахнулась бы. Но загадочность нового соседа меня сильно заинтересовала. Мне стало очень любопытно, что это за парень такой, почему он один, что его сюда привело. Тысяча вопросов и ни одного ответа.

- А это хорошая идея, - заулыбалась я, все так же смотря в окно и не отводя взгляда от парня.

Я отвлеклась от окна и мельком проскользила взглядом по кухне.

- О! Как раз то, что нужно, - я подбежала к кухонной стойке, взяла тарелку с вчерашним нарезанным яблочным пирогом и вышла из дома быстрым шагом.

Save me | Спаси меня Место, где живут истории. Откройте их для себя