- Ваш заказ! Приятного аппетита! - оттараторила я с улыбкой на лице и пошла на обед.
Меня заменила другая работница. Я прошла в раздевалку и первым делом достала телефон из сумки.
«Привет» - всплыло уведомление в телефоне. Номер был неизвестным.
Я ответила на сообщение тем же. И через пару секунд пришёл ответ:
« Ты классно целуешься»
Я тут же покраснела и вспотела от прочитанного.
«Откуда у тебя мой номер?» - спросила я.
Я достала свой обед и стала уплетать его, дожидаясь сообщения от Зейна.
« Долгая история. Может зайдёшь сегодня ко мне?»
Вытерев одну руку об салфетку, я взяла руки в телефон и напечатала ответ:
«Я закончу вечером. Может быть зайду»
«Буду ждать х» - ответил он моментально.
Я убрала телефон и, улыбаясь, быстро доела свой обед.
***
- Пока, Белл, - садясь в свою машину, помахала мне рукой Диана, которая работает вместе со мной,- Пока, - помахала я в ответ и пошла пешком домой.
На улице начинало темнеть, уже горели уличные фонари. Идти было не далеко. Минут десять-пятнадцать. Было прохладно, я застегнула куртку и скрестила руки на груди. Доходя до дома, я вспомнила, что Зейн звал меня к себе сразу после работы.
Я перешла дорогу и направилась прямиком к калитке его дома. Меня никто не встречал, я зашла во двор и подошла к входной двери. Позвонила пару раз в звонок - тишина. Я начала стучаться и звать Зейна. А потом схватила за ручку и дверь оказалась открыта. Внутри было темно. Я помедлила.
«Заходить или нет?»-подумала я.
Недолго думая я переступила порог дома и закрыла за собой дверь. В кромежной темноте я стала звать парня.
- Зе-е-ейн! Это уже не смешно! - возмутилась я, надув щечки.
Мой голос отдавало эхом. И вдруг я услышала шаги на втором этаже, которые напугали меня. Я подошла к лестнице и посмотрела наверх. Там тоже было темно, лишь солнце, светящееся из окон, освещало комнаты, и то не все, так как шторы Зейна были постоянно задёрнуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me | Спаси меня
Romantik- Зейн, - дрожащим голосом проговорила я в трубку. - Что опять случилось? - в его голосе зазвучала нота волнения. - Спаси меня, - зарыдала я и из моих рук больно выхватили телефон.