Глава 5. Обычный волк?

4.5K 183 0
                                    

Пока мы не услышали шорох. Коди сразу же вскочил, и загородил меня, я стояла за ним. Из кустов вышел серый волк, он подошел к нам, и стал ходить во круг нас, Коди уже хотел на него напасть, но я его остановила загородив другого волка собой, потом сразу же положила Коди голову на спину, волк испугавшись убежал, это был другой "челок", или же просто волк? Коди посмотрел на меня угрожающе, и побежал в глубь леса, я побежала за ним, к телу я привыкла более менее, но Коди был быстрее меня, поэтому скрылся из виду, я была где-то в лесу, я не знала что делать, мне было страшно, а вдруг меня найдет стая волков и убьет, как говорил Коди?! Я не знала что мне делать, я хотела кричать, но получился лишь вой, я сразу же поняла что зря это сделала, потому что я услышала шорох, если это кто-то шел, то он был не один, из-за деревьев показалось три волка, она виляли хвостами, они были серого окраса, они приближались ко мне, я побежала дальше в лес, бежала я не долго, меня резко что-то толкнуло в бок, из-за чего я скатилась с обрыва, мне было больно, я с трудом поднялась, волки спустились с обрыва и зажали меня в угол, они все стали ко мне подходить, сначала обнюхали меня, а потом кто стал кусать за ухо, кто за спину, это не было больно, но я чувствовала что это плохо закончиться, но вдруг один волк, который кусал мое ухо отлетел в сторону, и я только потом смогла разглядеть черного волка, я была уверенна что это Коди, трое волков встали рядом друг с другом, Коди зарычал и начал идти в их сторону, он оскалил зубы, другие волки не уступали ему, они рычали друг на друга минуты 3, после чего волки встряхнулись и убежали в глубь. Коди повернулся ко мне, я стояла как вкопанная, он подошел ко мне и он встал почти вплотную, и просто прижал свою голову к моей, я  стояла с закрытыми глазами и просто наслаждалась моментом, но вскоре Коди отошел от меня, и мы спокойно пошли куда-то, я шла позади него. Через минут 10-15 мы подошли к дому, к которому приехали. Коди навалился на дверь и дом открылся, Коди запрыгнул на диван и положил голову на ручку дивана, я села на пол.

Проснулась я на диване укрытая одеялом, я не чувствовала на себя одежды, что меня очень-очень напрягло, с диваном стояла рядом сумка, я схватила ее достала одежду и быстро натянула.

-О, проснулась- Коди спускался с лестницы в штанах без верха, из-за чего я смутилась.

-Спасибо за вчерашнее- я укуталась в одеяло с головой.

-Ты хоть поняла что они хотели сделать?- Коди зашел на кухню.

-Нет, а что?- У меня появились ушки и хвост, я уже привыкла к этой боли.

-Тебе не стоит знать- он поставил чайник и открыл холодильник- чай, кофе? 

-Кофе, пожалуйста- я встала с кровати- такое повториться через месяц ?

-Угу- он кивнул.

-Спасибо еще раз- я смотрела в кружку.

-Да не за что, свою "собачку" надо беречь- он ухмыльнулся, я улыбнулась на секунду.

-Коди, почему ты вчера такой злой был?- Я посмотрела ему в глаза.

-Я же сказал, не важно- он перестал улыбаться и отвернулся.

-Прости.

Белая волчица.Место, где живут истории. Откройте их для себя