Мы с Коди перевоплотились и стояли смотрели друг на друга минут пять, после он прижал меня к дереву и поцеловал, это был нежный и плавный поцелуй. Он прижался к моему плечу.
-Где ты теперь ?- Коди не смотрел на меня, он уткнулся в мое плечо.
-Я не могу сказать- я зарывала пальцы в его волосы.
-Тогда проведи со мной весь день- он поцеловал меня в шею, оставив там засос.
-Я с радостью- я прижала его к себе.
Я понимаю что стая будет волноваться, но сегодня единственный день когда я могу отдохнуть.
Сначала мы с Коди гуляли по лесу, он рассказал что происходило с ним после моего ухода, я естественно не могла рассказать свою историю. Было уже почти пять часов. Мы пошли с Коди в какой-то заброшенный дом, он сказал что часто туда заходит и ничего страшного не будет.
-Чем займемся?- Я села на диван.
-Я просто хочу побыть с тобой, кто знает когда мы опять увидимся- она прижал меня к себе.
Я повернулась к нему и поцеловала, он держал свои руки на моей талии. После перевернул меня, и я уже была под ним. Он начал целовать мою шею, идя все ниже и ниже.
-Ты уверенна?- он чуть привстал и посмотрел на меня.
-Да.
После того как я дала ему свое согласие он снял с себя и меня футболки,выкинул на пол. Он проводил дорожку поцелуев от моей груди к животу. За футболкой полетел и лифчик. Он поцеловал меня, после чего чуть спустился к груди и начал целовать мою грудь, от приятного ощущения из мня вырвался стон и я выгнулась под Коди. Одну грудь он целовал и посасывал, а вторую сжимал в своей левой ладони. После груди он перешел к моим шортам и стал медленно расстегивать пуговицу и ширинку. Когда я осталась в одних трусиках, Коди разделся полностью и сам оставил только боксеры. Он начал целовать живот спускаясь все ниже, и вот когда он дошел до моих трусов, он начал их медленно снимать. Он нежно водил один пальцем по моему клитору, после его аккуратно вставил, меня пронзило новое ощущение.
-Ты девственница?- Коди удивленно посмотрел на меня, а я лишь легонько кивнула головой.
Он легко улыбнулся и чуть снизил темп, нагнулся ко мне и легко поцеловал. Не долго думая он снял с себя боксеры и вошел в меня. Я прокричала от резкой боли и из глаз потекла слеза.
-Прости- он нагнулся ко мне и слизал слезу.
-Все....н... все нормально- я вытерла слезу и улыбнулась.
Коди прижал меня к себе и начал двигаться, внутри как будто завязался узел, сначала было ужасно больно, но потом было лишь приятное ощущение, Коди с каждой минутой двигался все быстрее. Вскоре нас накрыла волна наслаждения. Коди лег рядом со мной не вытаскивая.
-Теперь ты только моя- он тяжело дышал.
Через пару минут мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица.
Viễn tưởngКэтрин, живет со своей приемной семьей в Москве, её «родители» владеют несколькими компаниями, из-за чего они очень знамениты и богаты, Кэтрин приходится не легко, над ней вечно издеваются что она «не такая как все», в том смысле, что у неё нету нас...