Коди выбежал из гардеробной, залез на кровать и положил свою голову на свои лапы.
-Полнолуние же только что прошло- я села на кровать рядом с Коди.
Он поднял голову и его уши зашевелились.
-Кэтрин- Лэсли открыла дверь и остановилась- в...в....воооолк- она сняла тапок и бросила прямо в Коди.
-Лэс, стой, это мой волк- я закрыла Коди своим телом.
-Твой волк ?Родители знают?- Лэсли ели говорила и часто запиналась.
-Нет, родители не знают, я нашла его недавно в лесу, он...он ранен, и я решила его подержать пока у нас, когда ему станет лучше я его отпущу в лес, пожалуйста, только ни кому не говори- я гладила Коди по голове, а Лэсли стояла со вторым тапком в руках.
-Ладно, но как ему станет лучше отведешь его обратно-Лэс одела тапки обратно.
-Хорошо, спасибо большое- я ее обняла и она ушла на первый.
-Ну и что мне теперь делать ?- После моих слов у меня жуткая ломка костей началась, от жуткой боли я упала на пол, но я не орала, так как знала что на крик придет Лэс, у меня потекли слезы от боли, Коди сидел рядом и когда у меня потекла слеза он слизал ее с моей щеки. В итоге я стала тоже волком. Что теперь делать? Точно, Коди говорил что если сосредоточиться то я смогу его услышать. Я напряглась и делала все что в моих силах в итоге я начала слышать.
-Блин, теперь и Кэт еще, теперь мы месяц в таком виде проведем, ладно я, но ее то заметит домработница.
-Коди- я прыгнула на него.
-Ты меня слышишь?- Коди удивился.
-Да- я виляла хвостом.
-Это уже хорошо, но что делать то будем?- Коди встал и запрыгнул на кровать.
-Я....я не знаю - я села на пол и смотрела на Коди- Коди- я запрыгнула на кровать.
-М?
-Предлагаю уйти в лес на месяц- я была не против этой идеи.
-Но как же Лэсли?- Коди наклонил голову чуть влево.
-Когда вернусь придумаю что-нибудь- я прыгала по кроватию
-Ты уверенна?
Вдруг в комнату вошла Лэс.
-Кэтрин- Лэсли остановилась- ты как твоя мать, вся белая- она села на кровать и начала гладить меня, я стояла в шоке- я была еще нянькой твоей мамы, когда вернешься в свое обычный облик все расскажу, а щас у вас целый месяц, бегите в лес, если вас другие заметят будет плохо, я позвоню в школу и предупрежу что тебя не будет- она мило улыбнулась- будь осторожнее- она поцеловала меня в макушку и проводила нас до двери.
-Я одна это видела? – я стояла уже у закрытой двери.
-Ага, похоже она что-то знает о твоей семье, ладно, вернешься и все узнаешь, а щас надо бежать- мы побежали в лес, было уже темно.
Так как я жила почти в центре, нам придется бежать до леса примерно час. Мы вышли на проезжую часть.
-Кээээт- я увидела свет фар, сигналы и сразу же рванула с места- ты дура? А если бы тебя сбили бы? Ты хоть понимаешь это?- Коди резко остановился и эти слова прорычал.
-Прости- я поджала под себя хвост.
-Мама, мама-к нам подбежал ребенок- смотри, волчата- Коди встал спереди меня и зарычал на девочку.
Мать ребенка сразу же схватила девочку и стала звонить кому-то по телефону.
-Служба отлова диких животных?- После её слов мы с Коди рванули с места и побежали в сторону леса.
Бежали мы пол часа или же час, но когда добежали упали на поляне без сил. Мы тяжело дышали и не могли восстановить дыхание.
-Пошли- Коди ели дышал, но все равно собирался куда-то идти.
-Куда?- Я перевернулась с одного боку на другой.
-В нору, в лесу оставаться опасно, щас все стаи будут мимо пробегать, и тогда тебя точно убьют- через тяжелое дыхание Коди усмехнулся.
Мы шли минут 10, но когда дошли я увидела небольшую нору в горе, а с горя спускался невероятно красивый водопад.
-Ого, как ты нашел это место?!- Я стояла и смотрела как свет от луны падал в воду.
-Это норма моих родителей, они отдали ее мне в наследстве- Коди попил воды.
-А что с ними случилось?- Я подошла к нему.
-Не важно- Коди пошел в сторону норы.-Ты идешь, или останешься здесь?
Я побежала за Коди в нору. Я думала что она будет очень маленькой, но на самом деле она была огромной, тут могло поместиться четверо или пятеро волков. Коди лег в самый дальний угол и уснул, я же долго лежала на одном месте и не могла уснуть, я лежала ближе к входу и мою шерсть ворошил прохладный осенний ветер. Вскоре я все таки уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица.
FantasyКэтрин, живет со своей приемной семьей в Москве, её «родители» владеют несколькими компаниями, из-за чего они очень знамениты и богаты, Кэтрин приходится не легко, над ней вечно издеваются что она «не такая как все», в том смысле, что у неё нету нас...