"Арест Джонни Мура"
Гарри Джонс:
Мы нашли след этого убийцы, я был на седьмом небе от счастья, ведь мои долгие поиски увенчались успехом.
Я работал днями и ночами, ведь нашему городу угрожал самый опасный человек - Джонни Мур... Каждый желал его смерти и даже я бы пристрелил его при первой же возможности, но закон против. Он не даёт творить правосудие над убийцами.
Его поступки ужасны, как и он сам. Люди исчезали с улиц, весь город замер в страхе, ожидая новое убийство. Некоторые даже уезжали в попытке избежать такой участи.
В один день Джонни Мур просчитался, он упустил свою жертву. Женщина убежала из его подвала, она еле добралась до города. Это была Мария, она выглядела такой беззащитной и слабой.
Я помню этот день.
Сидя за столом, я сопоставлял факты и улики по делу Джонни Мура. Каждая собака знала, кто он. Вдруг в участок ворвалась женщина, она кричала о помощи. Её внешний вид удивил меня, на руках и ногах глубокие порезы, одежда вся грязная и в крови, женщина вся тряслась и читала молитвы.
- Вы в порядке? - я подбежал к ней в попытке успокоить. Она ужасно выглядела, казалось, будто она вот-вот рухнет на пол из-за усталости.
- Помогите, прошу, я боюсь его! - кричала она на всё отделение полиции.
- Кого?
- Мур, - женщина начала рыдать и терять сознание. Я подхватил её на руки и отнёс в свой кабинет, уложив на диван.
- Что делать? - спросил мой напарник, он недавно устроился в полицию, но с самого начала отличался от всех своей храбростью.
- Я не знаю, нам нужно привести её в чувство и вытянуть информацию. Вызови скорую, - я дал ему указания, и он сразу же скрылся за дверью.
Женщина лежала на моём диване и тяжело дышала. Откуда она появилась? Что знает о Джонни?
Я сидел на стуле и смотрел на неё. Её лицо показалось мне милым, красивые волосы сейчас выглядели запутанными, макияж потёк от слёз, а свежие раны сильно кровоточили.
Через пару минут доктор зашёл в мой кабинет и стал приводить её в чувство. Она очнулась и снова принялась плакать. Истерика продолжалась до тех пор, пока доктор не приказал отнести её в машину скорой помощи. Я сел рядом с ней, держа женщину за руку и пытаясь убедить, что всё хорошо. Мне нужно было расспросить её о случившимся и о том, как она сбежала оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пациент #13
Mystery / ThrillerКнига #1 из серии «Убийца» София попадает в психиатрическую больницу. Девушка уверена в своей адекватности и считает происходящее огромной ошибкой. Сможет ли София покинуть это место и вернуться к прежней жизни, или ей придётся мучиться в стенах пси...