26

17.5K 781 186
                                    

Оуэн Уайт:

Она... Я вижу её через окошко в двери. Она лежит на кровати и о чём-то думает. Чем она смогла привлечь Тёрнера? Её внешность не броская, волосы чернее угля, тело совсем изморилось голодом, о такой не мечтают и не желают узнать лучше, но она чем-то манит. Чем же ты больна, София Гербер? Знает ли Тёрнер? Хотел ли он вылечить тебя?
Я зашёл в палату, смотря в её биографию.

- Добрый день, больные люди, - поприветствовал я их.

- Уайт, что тебе нужно? - со злостью спросил Мэтью. Этот парень всегда меня раздражал.

- Гуляю, - улыбнулся я ему.

- Он мой новый лечащий врач, - сказала тихо София.

- Откуда вы узнали? - спросил я.

- Тёрнер на ушко шепнул, - засмеялся Мэтт, а София глянула на него со злостью.

- Какие страсти, жаль, что мне наплевать, - ответил я. - София Гербер, через час в мой кабинет.

- А если я не приду?

- Значит, за вас это сделают санитары, - глянул я на неё.

- Жаль, что мне наплевать, - повернула она голову, смотря прямо мне в глаза. Я замер на пару секунд. Что со мной такое?

- Через час! - крикнул я и вышел из кабинета.

Меня будто ошпарили, я не смог сопротивляться ей. Её взгляд, он манил и... Это была искра? Что-то ёкнуло внутри, произошла вспышка. Кто она такая? Кто она, чёрт возьми, такая?

София Гербер:

Этот Уайт ещё тот придурок! Как он смеет мне приказывать? Я знаю методы борьбы с такими. Харт испытала их на себе и ушла в "отпуск". Тёрнер... Где мой спаситель? Почему именно сегодня он уехал? Уайт должен знать, они же коллеги. Но он назло не ответил на мои вопросы, ведь я не слушала его приказы. Главный говнюк психбольницы собрался меня лечить. Ему придётся приложить уйму усилий, чтобы противостоять мне.

- Значит, вот почему ты плакала, - буркнул Мэтт.

- Ты о чём? - спросила я.

- Тёрнер бросил тебя.

- Заткнись! - крикнула я.

- Тёрнер уехал на выездной шпионаж, - сказала бабуля Сэнди.

- Глупости, наверное, у него выходные, - ответила Ларини.

- Нет, он бросил нашу бедную Софию, теперь она будет лить слёзы и покончит жизнь самоубийством, - фыркнул Мэтт.

Пациент #13Место, где живут истории. Откройте их для себя