часть5

7.7K 173 7
                                    

– Прекрасно… как-то все… сказочно и неожиданно…

– Сама в шоке, – что-то историю про дефиле в стиле ню рассказывать не хотелось. Только при мысли об этом у меня краснели уши.

– Я вот все думаю, а почему он не снимет себе хату, как нормальный взрослый парень? Ну чего ему с вами ютиться? Ни девок привести, ни… еще девок привести…

На входе в здание мы показали охранникам студенческие билеты и пошли к широкой лестнице.

– Экономит он.

– О как! – Настя кивнула. – То есть дабы не платить за съемное жилье, откладывает денюжки себе в кубышку?

– Именно!

– Нда… кажется это мы с тобой на экономическом факультете, а до такого не додумались бы… Я вот все мечтаю снять квартиру, чтоб подальше от сестры и брата…

У Насти был старший брат и младшая сестра. И если брат снимал квартиру и дома почти не бывал, только чтоб покушать и затариться продуктами, то с сестрой Настена делила комнату. Моей подруге хотелось светлых обоев, книжных полок, модного торшера. А ее мелкой сестре – плакатов с красавчиками, наклеек и так далее. Разница в возрасте все-таки что-то да значит.

– Я тоже хочу жить отдельно. Просто чтобы приходить домой в четыре утра, и никто тебя не контролирует, не спрашивает, где ты была, почему так долго… Э-э-э-х…

Мы вошли в аудиторию, где у нас должна была начаться философия, сначала лекция, а потом семинар.

– О-о-о-о, Белова, ты подготовила доклад? – крикнул Васька с самого верха. Опять не готов.

– Приготовила! – проорала я в ответ.

– А может, вместе сделаем его?

Дело в том, что наша Зыкина по философии (это кликуха, очень уж она на Зыкину похожа), иногда разрешала делать доклады вдвоем.

– Не прокатит, Вась, у меня тема маленькая, она предупредила, чтоб я делала сама…

– Бл-и-и-ин, – простонал однокурсник в полном отчаянии.

– Да еще целая лекция до семинара! – крикнула ему Настя. – Накатай от руки из учебника и все!

– Придется так сделать, – обреченно вздохнул он.

– Вот люди пошли, а! – возмутилась Настя, усаживаясь, – списать из книжки и то лень!

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя