- А по фэн-шую нельзя выносить мусор после девяти, денег не будет, - назидательно сказала я.
- Нда? А ты знаешь, что хуже предсказаний фэн-шуя?
- Что?
- Бабуля, решившая, что ее внуки алкаши, так что замолчи и подай мне третий пакет с мусором.
Я похихикала, проводила Андрея на площадку, даже нажала кнопку в лифте, так как его руки были заняты.
Пока его не было, быстро протерла пол в прихожей, затоптанный многочисленными гостями. Я мыла руки, когда он вернулся. Андрей подошел сзади, встал ко мне вплотную и тоже стал мыть руки, при этом целуя меня в шею.
На этот раз мы занимались сексом в моей комнате. Засыпая без сил, я думала о том, что главное до прихода бабули ему перейти в свою комнату.
Утром я проснулась от какого-то шороха. Голова была тяжелой, все-таки алкоголь давал о себе знать, да и заснули мы не раньше четырех утра. Я со стоном глянула на часы. Половина одиннадцатого. Блин, что шуршит?
- Я им тут вкусненького принесла, а они спят еще... А тебя никто и не кормил, да? И на занятия не пошла, проспала что ли... надо было все-таки прийти мне с ночевкой вчера...
БАБУШКА?! Я подскочила на кровати, Андрея рядом не было, слава Богу, успел уйти. Одеяло упало, обнажая мою грудь, черт, я же голая, а дверь в комнату открыта, оттого и слышно все.
Я быстро натянула шорты на голое тело и футболку. Выглянула на кухню:
- Бабушка?
- Проснулась? А ты что это не на занятиях своих?
- Э... да, будильник отключила и снова уснула...
- Вот непутевая, говорила ж, давайте переночую! Я б тебя разбудила, я ж с шести утра не сплю...
Под монотонный рассказ о бабулиной бессоннице, о соседке Нине и ее внуках и многих других никчемных историях, я чистила зубы. Больше всего хотелось зайти к Андрею в комнату, залезть к нему под одеяло...
- Пирожки пошли с капустой кушать! - позвала бабуля. Я тяжело вздохнула. Ох уж эти бабушки... И тут из комнаты вышел Андрей, как и вчера в спортивных штанах.
- Андрю-ю-ю-юшенька, - бабуля его расцеловала, тот мило улыбался. Я долго и старательно вытирала лицо полотенцем в ожидании, когда бабуля наконец облобызает своего внука и отпустит его. Наконец это свершилось, он пробормотала что-то типа 'сейчас умоюсь' и зашел в ванную, где я и стояла. Судя по звукам, бабушка наливала нам чаю.