Часть 3

347 14 0
                                    

Глава 1

Солнце вставало,его лучи будто пробирались сквозь зашторенные окна и пыльные щели. Джагхет открыл глаза,в комнате было пыльно. Он взял телефон, время: 5:58. Взяв полотенце он поплёлся в душ. Его место проживания на данный момент была кладовая. В последнее время Джагхет не общался с отцом,да что там с отцом. Парень видел свою маму и сестру год назад,если не больше. Пока Джагхет был в душевой, кто-то вошёл.

-Джагхет?

 Парень обернулся. Это был Арчи.

-Что ты здесь делаешь? -  Арчи был в недоумении.

-Пользуюсь школьными удобствами. - засмеялся Джагхет, хоть это и не было смешно.

-А если серьезно? -Арчи было не до шуток.

-Проблемы с отцом.-проворчал тот.

-Но... Почему ты не сказал мне. Да пошло оно всё. Ты можешь пока пожить у меня! Мой папа не против.

-Арчи, нет. Спасибо. Это... Это временно. -перебил Джагхет его.

-Ладно. Но всё равно.

-Только Арчи. -замолчал Джонс,будто думал: говорить,или нет. -Не говори Бетти об этом.

-Хорошо, но мне кажется, её это мало интересует.

На биологии Джагги сидел с Арчи. Бетти и Кевин сидели через парту от них.  Джагхет  смотрел на Бетти не отводя глаз. Он видел в ней всё: начиная от -самого близкого человека и заканчивая-смыслом жизни.

-Ребят,на перемене в "редакторскую" .-сказала Бетти и улыбнулась Джагхету.

От смущения парень мило улыбнулся,но внутри его уже начался праздник.

На перемене ребята: Джагхет, Бетти, Кевин, Вероника и Арчи-собрались в кабинете.

-И что вы думаете по этому поводу? -спросил Кевин и закрепил на доску убийств фото отца Бетти.

-Я запуталась... Это так, так сложно. Трудно осознать, что твои родители способны на всё. -Бетти была расстроена и потерянная.

-Не переживай.- Джагги положил руку на плечо Бетти и приобнял. Да, странные взгляды ребят трудно было не заметить,Арчи вообще покраснел (кто знает,может и ревнует).

-Полли!Её нет в больнице.- подскочила Бетти. -Она сбежала.

-Мне нравится твой ход мыслей. -говорила Вероника.

-Если мы найдем её мы сможем узнать больше о моей семье! -воскликнула Бет.

-Ты знаешь где она может быть?

-Нет, но... Но вдруг мы сможем её найти. Вдруг!

Вечером Бетти и Джагхет шли домой,а точнее Джагхет провожал Бетти. Она рассказывала ему истории,а он смешил её и любовался улыбкой.

-Однажды,в детстве, Полли сбежала от родителей. Её искали часа 2 или 3.- задумалась Бетти.

-И где её нашли?- спросил Джагхет с интересом.

Бетти остановилась и замолкла, будто складывала факты у себя в голове.

-Что?- спросил Джагги и улыбнулся.

-Спасибо что проводил. Я позвоню!-блондинка поцеловала парня и мигом побежала домой.

У каждого из нас есть свои тайны,свои секреты в шкафу. Мы скрываемся за тонной фальшивых эмоций. Некоторые из нас скрывают прошлое,а кто-то пытается избавится от настоящего. Все думают, что мы совершенны, не позволяйте им смотреть сквозь шторы. Кто знает,что может скрываться за открытой дверью.

Определения:

"Редакторская"- кабинет где Джагхет и Бетти работают над школьной газетой, ведут расследование о убийстве Джейсона Блоссома.

Кевин-хороший (даже лучший) друг Бетти, гей, сын шерифа. 


"Her name Betty Cooper"Место, где живут истории. Откройте их для себя