Часть 4

328 18 8
                                    

Утро. Светает. Солнце медленно пробиралось в комнату. Небо было чистое, как лист. Лёгкий, прохладным ветерок гулял по комнате. Тихая листва и шум деревьев будто шептались меж собой. Сегодняшний день был особенный,не такой как все. 

-Бетти, дорогая. Нам с папой надо уехать. Завтрак на столе. -крикнула мама Бетти и захлопнула дверь.

Вдруг тишину прирвал стук. Она открыла дверь.

-Джагхет? -Бетти впустила парня.

-Школа на карантине. -сказал Джагги и почесал подбородок.-Кто-то подпалил школу! - Джагхет ходил по комнате и пытался что-то понять.

Бетти была в недоумение, она не могла понять что произошло.

-Джагхет, всё хорошо. Успокойся. -Элизабет взяла его за руку. -Можешь остаётся у меня.

В ответ парень помахал головой-в знак согласия. Они направились в комнату к девушки .

Воздух в комнате Бетти, будто пропитался ферамонами. Казалось, что даже один запах влюблял их. Джагхет пронизывал Бетти взглядом. Она была поэмой, которую Джагги перечитывал бы снова, и снова. Он обнял Элизабет. Она на секунду оторвалась от земли, время остановилось. Вселенная как бы хотела видеть их в одном- одном целом.

-Ты нужна мне, пожалуйста. - прошептал Джагхет.

Бетти посмотрела на него. Словно пыталась понять, что, что в нём такого.

-Теперь твои волосы принадлежат мне. - девушка водила рукой по волосам парня.

-Если ты так хочешь,то они полностью твои.-засмеялся Джагги.

Они слышали биение сердца друг друга. Они знали,что уже привязаны к друг другу. Она смеялась с его кудряшек, а ему было достаточно только её взгляда, чтобы сделать его жизнь.

-Я лю... -хотел произносит Джагхет, лёжа на коленах у Бетти.

-Чшш... -она провела пальцем по его губам, а затем поцеловала.

Её губы были сладкие, как кленовой сироп. Парень чувствовал каждый вдох.

-"Бетти... Бетти Купер... "- крутилось у Джагги в голове.

Элизабет коснулась его губ и он, будто растворяясь в аромате приятных духов "Шанель", отдаваясь ей полностью, до последнего кусочка души.

Они молча любовались друг другом. Каждый из них был новой картиной Леонардо Да Винчи, вот-вот вошедшой в бруклинский музей, которую хотелось изучить до каждого миллиметра, каждого мазка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Her name Betty Cooper"Место, где живут истории. Откройте их для себя