Как объяснил Тегар, празднования в честь Богини Света идут два дня. Странный народ, мы свою днюху можем неделю отмечать, я уж молчу про Новый Год, а они в честь Богини всего та два дня гуляют. Начинается всё во дворце Солнц, а заканчивается в её храме, где присутствует сама Богиня. Молодой Цинан притащил меня в местный салон красоты, видите ли его не устраивает мой внешний вид, а он бы сам попробовал пожить на острове и по перевоплощаться. Хотя я не против, меня искупали, сделали массаж, депиляцию, у них тут крем для кожи просто сказка, надо тюбик стащить, окажусь дома, разбогатею! Маникюр, педикюр и волосы в порядок привели, короче счастья было у меня полные штаны, пока я не увидела платье!
- Прикид наложницы? - уточнила я у эльфийки.
- Такие платья могут носить только высшие! А вы как жена молодого господина, обязаны так одеваться!
Платье было изумрудного цвета с красными цветами по низу, с полностью открытой спиной, прям до самой заднице! Длинное, с подолом и с кучей вырезов по самое не балуйся!!!! Радует, что оно многослойное и когда стоишь, то ничего не заметно, но когда идешь, то сразу видно очертание фигуры и открытые ноги. На меня одели красные босоножки.
- Это не обувь, а колодки времен инквизиции! - за всё это время я совсем отвыкла от каблуков. Меня подвели к зеркалу, ну так та я чувством скромности не страдаю и всегда знала, что я лапочка, но сегодня я прям красотка. Моська сел мне на плечо, дополняя картину.
- Да ты прекрасна, как богиня! - в пороге стоял Тегар во всем черном.
- Костюм смерти? - поинтересовалась я.
- Ну у меня же в попечении целый мир тюрьмы, - почесал он затылок, - так принято.
Мы стояли в огромном белоснежном зале с открытым куполом над головой и несколькими выходами в сады. Конечно красиво всё очень, но уж больно сказочно, осталось только туфельку потерять и принца найти. Тегар нервно топал ногой.
- А чем тебе невеста не угодила? - он скривившись посмотрел на меня.
- Это принцесса Меммоона, я видел её в прошлом пару раз, костлявая и некрасивая.
- Только на рожу и смотрите, - усмехнулась я. - Была бы дубинка, точно по твоей пустой голове дала бы.
Тут я заметила, как изменился в лице молодой Цинан, к нам направлялась красивая пара. Рядом с ними шел достаточно пожилой мужчина под руку с очень красивой девушкой с серебряными волосами и короной на голове, я злорадно оскалилась.
- Это твоя невеста?
- Как-то она изменилась, - парень в шоке смотрел на девушку не отрывая глаз.
- Принести дубинку? - позлорадствовала я.
- Неси, - удрученно вздохнул он.
- Когда бить буду, то предупредить или неожиданно?
- Давай что бы наверняка! - Тегар резко развернулся ко мне, - Крииииисти, а давай ты не будешь моей женой, а?
- Ой, нуууу не знааааю, - я сделала задумчивый вид, - мне так понравилась эта идея, - я состроила влюбленные глазки и призывно улыбнулась. - да и ты грубил мне с утра......
- Крис! Наслаждаешься моими мучениями?!?
- Да, я примитивна, - скалилась я. К нам уже подошли и не смотря на Тегара все четверо с подозрением уставились на меня.
- Здравствуй сын, - симпатичный мужчина обратился к Тегару, тот поклонился приветствуя родителей, - не хочешь ли нам представить свою спутницу?
- Да, конечно, - парень чуть заикнулся, - это Кристина, она...она..
- Я его совесть и спасательный круг, - все удивленно заморгали, а Тегар стал напоминать Кентервильское привидение, я состроила самое невинное личико, - шучу, я изучаю миры и Тегар был так любезен, что показал мне свои владения.
- О! - женщина, мать Тегара радостно заулыбалась, - должно быть у вас интересная жизнь.
- Вы даже не представляете на сколько!
Богиня Света всматривалась в зеркало пространств, разглядывая праздник в её честь.
- Вся в предвкушении?
- Генава! - богиня радостно обняла подругу, - Ты пришла меня поздравить?
- Конечно, - Генава поцеловала богиню.
- Аттилания, у меня к тебе есть дело, касается моего братца.
- Какого?
- Иолая, - Генава заговорчески приблизилась к подруге, та, любившая интриги в предвкушении сосредоточилась, - я хочу его женить!
- Что? - Аттилания аж села, - Ты кого так ненавидишь?
- Наоборот, эта девушка мне очень нравится! - и не теряя времени Генава всё объяснила и показала Богине Света.
Клодию совсем не понравилась идея сестры, но тут он уже ничего не смог поделать, считая, что он ещё легко отделался.
- И зачем я должен туда пойти? - спросил красивый парень, на вид лет так двадцать шесть, синие глаза обвели целую делегацию.
- Да пошли, развлечемся, - рядом с ним сел Керсу, - всё равно заняться не чем.
- Ну я не против, - Бог Воинов посмотрел на своего друга своими красными глазами, - пошли?
Иолай равнодушно пожал плечами, и они все тут же оказались на празднике.