13

467 16 1
                                    

- Иолай, спокойно! - богиня встала между нами, - Ты сам оскорбил девушку, за место того, что бы наказать брата!
- Так они братья!? - фыркнула я, сложив руки на груди, - Яблоня от яблони, видимо наследственное, - вынесла я вердикт.
- Генава вообще то наша сестра, - скривился Клодий, впервые подав голос.
- Без обид, - я глянула на девушку, -искренне сочувствую, но видимо это по мужской линии передается! - я посмотрела на удивленные глаза парней и смеющийся, и уж больно довольный взгляд богини, - Кстаааааати! Я ж совсем забыла! - притворно удивилась я, создавая отвлекающий маневр и со всей дури, одним быстрым движением, как и учили, въехала ногой прям между ног белобрысого, он только глаза выпучил и как рыбка с открытым ртом упал на колени, пользуясь моментом молниеносно, как и показывал брат, нанесла четкий, прямой удар в нос, с наслаждением ощущая хруст кости! - Теперь квиты, - хмыкнула я, чувствуя, как ноет рука, но это того стоило.
- Ты где так научилась? - уточнил друг синеглазого.
- У меня два брата старших, так что я и не такое умею, - обворожительно улыбнулась я, - во мне много талантов! Ну теперь когда разобрались я требую моральной и материальной компенсации, ну и домой!
- А куда торопится, - Генава ласково смотрела на меня, в это время белобрысый уже очухался, даже нос зажил, вызывая во мне желание повторить экзекуцию, - побудь хоть до конца праздника. - я задумалась, девчонка в отличии от братьев вроде адекватная.
- Уговорила, - она радостно заулыбалась, что не скажешь по Клодию и его старшему братцу.

Клодий недовольно смотрел на сестру, которая радостно улыбалась.
- План по знакомству сработал, но тебе не кажется, что они терпеть друг друга не могут, а Кристи вообще Агис понравился, - Керсу обнял свою невесту.
- Это не важно, они ведь просто созданы друг для друга! Я вообще считаю, что карта мира за этим Кристину и выбрала!
- И как ты хочешь их свести, если они готовы разорвать друг друга? - уточнил Безас.
- А в этом помогу я, - к ним присоединилась Богиня Света.

- КРИСТИ, ВСТАВАЙ, ГОВОРЮ! - я только еще больше залезла под подушку.- Кристина!
- Тегар, ты знаешь где дверь, так что ПОШЕЛ ВОН!- этот засранец не обращая внимания приспокойно попытался стянуть с меня одеяло, я обалдев от такой наглости, пнула его ногой пряв в лоб, - Закроешь дверь с той стороны и сегодня точно не помрешь!
- Тебя изолировать нужно от нормального общества! - проворчал парень.
- До выделываешься, я тебя укушу, будешь такой же бешенный, - зевнула я накрывшись одеялом и впадая в сон.
- КРИСТИНА! - гаркнул он над моей головой.
- Ну че те надо, будущая жертва маньяка?
- Тебе нужно вставать, принять ванну, привести себя в порядок, сегодня в храме состоится празднования и бал со священной церемонией! - шипел молодой Цинан.
- Ладно, - проворчала я.
- Ты не пошевелилась!
- Не правда, я под одеялом показала тебе средний палец. - тут я подскочила от того, что на меня прыгнули сверху и стали нагло отбирать одеяло, - ладно-ладно, уже встаю!
Меня снова привели в порядок, одев красивое, легкое, серебряное платье. Пока заплетали волосы в свободные косы с цветами, я строила планы на сегодняшний день, это ж мне надо окрестить кол святой водой, после вбить его в сердце синеглазому козлу, ну и что бы наверняка сдох, отрезать ему голову, вот же подфартило Генаве с братьями! А ещё мне нужен план Барбаросса по приручению Агиса!

В разгар бала и моей атаки на Агиса, который хитро лыбился, я прям жопой почуяла, что меня буравят взглядом, развернулась и увидела синеглазого козла, красивый какой сволочь! Он обольщал очередную жертву, когда подошла его сестра и взяв под руку направилась в нашу сторону, я скривилась от приближающейся радости. Он бросил на меня недовольный взгляд.
- Что такой злой, - я улыбнулась своей самой нежной улыбкой, - мало младенцев с утра съел?
- Они обычно идут на ужин, - так же ласково оскалился Иолай. - а с утра я перекусил пару девственницами.
- Невероятно, как ты спишь по ночам?
- Я ночью не сплю.... один, - усмехнулся он.
- Тебе прямая дорога в Ад!
- Я там был, весьма азартное место, - он приблизился ко мне, - узнал пару приемчиков, могу тебе показать, возможно когда ты будешь удовлетворенной, то не будешь такой заносчивой сучкой!
- Самовлюбленный козел, который считает, что солнце встает по его желанию и садиться ему в мошонку, потому что тебя интересует только то, что находится в ней! - синеглазый смотрел на меня так, что возникло чувство, что я сейчас загорюсь.
- Рискуешь девочка, - прорычал Иолай, приближаясь ко мне вплотную, что мне пришлось поднять голову, что бы смотреть ему прямо в лицо, я сделала невинные глазки.
- А что, мне грозит порка?
- Это самое малое, что тебя ожидает!
- Прекратите уже на конец, - заговорила Генава, - сейчас Аттилания появится!
В этот момент кругом все засеяло так ярко, что я чуть прищурилась, весь свет стал собираться бабочками воедино, создавая женскую фигуру и вспыхнул, а на его месте стояла очень красивая девушка с белоснежными волосами в белых одеждах. Все присутствующие встали на одно колено, приветствуя Богиню Света, ну так та не хилый выход.
- Сейчас Аттилания будет проводить священный обряд слияния, - шепнула мне на ушко Генава.
- Это что за хрень такая?
- Это раз в пять лет Богиня Света взывает к сущностям, на обоих руках у неё по браслету, так вот это браслеты сущностей.
Аттилания подняла руки вверх и с её рук снялись два браслета, поднялись воздух, засеяли, как маленькие солнышки и исчезли в воздухе.
- И? Когда оружие выдавать будут?- уточнила я у богине, скосившись на Иолая, как вдруг на моей левой руке что то щелкнуло и обдало кожу легким жаром, я в ступоре подняла руку, на которой сверкал браслет, - Не поняла?!?
- Вот именно, - синеглазый шипел от ярости, на его правой руке был второй браслет.
- ДА НУ НА ХУЙ!!!!!
- Что за бред! - шипел Иолай.
- Мне объяснят, что это значит!?! - так же шипела я. К нам подошла Богиня Света.
- А это значит, что вы созданы друг для друга, - ласкова, улыбнулась она и все вокруг захлопали и стали нас поздравлять, а я начала звереть.
- Да мне такое и в пьяном бреду в голову не придет! - рычала я.- Снимите его с меня немедленно!
- Но это невозможно! Это браслеты сущности, они сами спадут, примерно через месяц, - уточнила богиня.
- Тогда отрубите мне руку! - прошипел Иолай.
- Иолай бездушная скотина, которая выносит мозг, но я с ним согласна! Отрубите ему руку! Я сама могу отрубить! У КОГО ЕСТЬ ТОПОР??
- Кристина, это не поможет, - говорила Аттилания.
- Мы не проверяли! Надо попытаться, МОЖЕТ МЕЧ?
- ТИХО! - богиня не кричала, но её голос поглотил все пространство. - Вас выбрали браслеты, значит в течении месяца вы будите вместе, потом они сами исчезнут.
- И что это дает? - уточнил озлобленный Иолай.
- А то, что примерно столько времени дается на то, что бы вы осознали, что одно целое.
- А если не осознаем? - спросила я.
- Такого никогда не было, - ласково уточнила Генава.
- Значит будет, - шипел Иолай, потом глянул в мою сторону, - нам не обязательно видится.
- А вот тут вы ошибаетесь, - Богиня Света хитро прищурила глаза, - вы должны будите не меньше половины дня проводите вместе, иначе срок просто будет продлеваться.
- Пиздец какой!!! - простонала я, - ну неужели я убила кого-то в прошлой жизни!?
- Да, кстати, - богиня повернулась к Иолаю, - никакая сила не снимет браслеты и как бы ты не старался, ты ничего не сможешь сделать против Кристины.
- Так я понимаю, он не сможет использовать свою силу против меня? - богиня кивнула, я радостно оскалилась, - Ну хоть какой-то бонус!
- Только попробуй, кто сказал, что я не могу придушить тебя!
- Сладенький, не сердись, - ласково скалилась моя персона, - я буду крайне нежна, как гестапо с пленными!
- Кристина, тебе придется пожить у Иолая, - вынесла вердикт Богиня Света, а я подняла голову вверх рассматривая небо.
- Я чет не вижу летающих свиней, коров на льду, танцующих самбу, да и не думаю, что в аду снег пошел, так с какого перепуга вы решили, что я соглашусь!?
- Время, - напомнила мне Гавана, - чем дольше отказываетесь, тем больше срок.

кто ж зналМесто, где живут истории. Откройте их для себя