- У кота? - Бог Безумия пошел гулять на руках, а я следом за ним.
- Да.
- А разве они улыбаются?
- Нет.
- Так ты же сказала, что улыбается.
- Да. - бог остановился, развернулся ко мне и странно меня оглядел. - Он из истории про Алису.
- Какую Алису?
- Которая бежала за кроликом и упала в нору.
- Охотилась?
- Нееее, поговорить хотела.
- С кроликом?
- Да, он же говорящий и служит у королевы.
- Кролики умеют говорить?
- Нет. - бог сел в позу лотоса, а я не стала, мне нравится ходить на руках, а Корунканий такой обаяшка! - А этот служил у карточной королевы.
- У королевы?
- Да, но она не настоящая, она вообще просто карта.
- Чья?
- Игральная!
- Хотя неееет, ты больше похож на шляпника!
- На кого?
- На сумасшедшего! Которого встретила Алиса, когда бежала за кроликом, который бежал к королеве, там, где хотели отрубить голову чеширскому коту, у которого нет головы!
- Как нет?!? Он же улыбается.
- Да, но коты не умеют улыбаться и кролики не разговаривают. Да и Алиса никуда не падала.
Тут Корунканий странно заморгал, чуть дернулся и раздвоился! В прямом смысле! Только вторая его часть бала девушкой! Я аж упала на задницу!
- Она точно долбанутая или по любому родней к Корунканий приходится! - прошептал Клодий в кустах, качая головой, - это ж надо было довести Бога Безумия, до разумного состояния!!!
- Ну наконец-то! - девушка радостно улыбалась, в то время, как Корунканий стоял, словно статуя.
- Ээээ....????
- Ты молодец! - девушка присела рядом со мной, - я вторая половинка Корунканий, та которая разумная, - улыбалась она, - не смотри так удивленно, я все таки Бог Безумия и раздвоение личности, это нормально, хотя вообще нас четверо.
- Ну ни хило!
- А то! - ну вот именно в этот момент раздался несусветный вопль, иерихонские трубы просто в пролете!
- Это что? - спросила я, прикрывая руками уши, Леденец с Моськой вообще взлетели в небо.
- А это у кого-то сейчас будут проблемы! - прошипела девица и я неожиданно для себя оказалась в помещении. В котором не было даже окон, но вот зато были Бизас, который весел на потолке, Эрат пришпиленный к полу и Эмий в непонятной субстанции. - Тааааак, кажется у нас тут воры!
На моих глазах эта милая девочка снова раздвоилась и теперь рядом с ней стоял дятина, такие вышибалами работают в барах, злой, с красными глазами. Вот интересно, этот Бог Безумия всё время почкованием размножается? А как его собирают воедино? Как пазл? Моя пятая точка, почувствовав жаренное, попятилась назад!
- Куда!?! - прошипел Бог Безумия и я больше не смогла двигаться.
- Ндаааа, если уж жопа, то конкретная! - проворчала я. Тут Корунканий исчез вместе с кристаллом и парни смогли двигаться.
- Ой! - Бизас рухнул с потолка.
- Ну и? - осведомилась я у парней, чуя, как кулаки зачесались.
- Нууу понимаешь, - Эрат смущенно уставился в пол, - я просто не вовремя подпрыгнул и сработала охранная система.
- Испанская инквизиция была не вовремя, а ты придурок! - неожиданно стало совсем темно, - Ну и вот что теперь делать?
- Мы не знаем, - кажись, это Бизас был.
- В смысле? Вы Боги или насрано?
- Ну мы еще молодые и не знаем, как снять запрет на использования силы.
- Как баб за грудь лапать вы знаете, а как свою задницу спасти, вы не знаете.
- Если бы ты не полез туда, то у нас бы все вышло! - шипел Бизас на Эрата.
- Кто бы вякал, сам та не решился!
- Ну дайте посидеть в темноте и тишине, - вяло промямлила я зевая, а что? Раз уж попались, то зачем силы и нервы тратить, хоть посплю.
- Если бы ты его лучше отвлекала, то он бы не явился, - выдал Эмий, я аж воздухом поперхнулась!
- Не наглей пацан!
- А то что?
- А то что бы разговаривать зубы нужны!
- Эмий, уймись уже, а то я поставлю на Кристину, она тебя уделает! - хмыкнул Бизас.
- Иолай, Кристина пропала! - Агис влетел к другу, который спорил с сестрой.
- Вот только не надо меня обнадеживать!
- Я серьезно! Её нигде нет!
- Я надеюсь и не появится!
- Иолай! - возмутилась Генава, - Как ты можешь быть таким бесчувственным! Может девочка в беду попала!
- ОНА!?! Да она сама ходячий апокалипсис!
- Ты не собираешься её искать?
- С чего вдруг?
- Ну хотя бы с того, что у неё твой меч Ночи, - хитро усмехнулся Агис.
- ЧТООООООО!!!! УБЬЮ ГАДИНУ!!!!!
Ну так я вроде бы ещё не попадала, вопрос в том, как от сюда выбраться, до прихода матрешки в виде Бога Безумия.
- Секунду! А Клодий же на свободе!
- Да, но скорей всего он просто наблюдает, всё равно ничего не сможет сделать, хотя может отправился за помощью.
- К кому? - чет моя любимая попка стала припекать....
- К Иолаю.
- Тааак! Я не готова идти на казнь! - тут моя запоздалая память напомнила о мече. Как только я взялась за его рукоять, ладонь обдало холодом, но приятным и я стала видеть в темноте, как днем! - Ребята, тут такое дело.....
- У тебя меч Тьмы! - обалдел Эрат.
- Не знаю, видимо, а что?
- Да как он у тебя оказался? Это же меч Иолая! Да и никто, кроме Бога Тьмы, его в руки взять не может!
- Ну а я взяла.
- Это видимо потому что они связанны. - Бизас на ощупь шел ко мне.
- А как вы поняли, что он у меня? - в сознания закралось подозрение о подставе.
- Мы его чувствуем, - уточнил Эмий. Ну-ну, надо потом это выяснить.
- Ну и как им пользоваться?
- Ну а кто б знал ! - ответил Бизас.
- Ну вот зашибись! Это как наличие атомной бомбы, но без пульта управления. - я повертела моё сокровище в руке, потыкала на все камушки на рукоятке, ну мало ли, вдруг заработает? Психанув, от того, что нет результата, я ударила мечом по стене. Неожиданно меч стал вбирать в себя тьму, прям чувствовалось, как он поглощает её. Лезвие стало черным, как сама ночь.
- Ложись! - скомандовал Бизас. Вот когда так тебе орут, лучше все таки послушаться совета! Меня так-то не хило кидануло, что кажется, позвоночник в трусы высыпался! Парней, так вообще размазало по стенке, ну по её остаткам.
- Это ты так спасаешь?! - прохрипел Эрат, - легче было просто зарезать!
- Не искушай, а то поддамся соблазну! - хмыкнула я, вставая.
- Бегом! - парни схватили меня и быстро выбежали с этих развалин.
- Отлично, - поднялся в воздух Эрат, - сила вернулась!
- Моя темница! - заблажил за нашими спинами Корунканий. - ты что с ней сотворила!
- Не то, что я сейчас сделаю с ней! - над самой моей макушкой, прорычал знакомый голос синеглазого. Моя попа автоматически сжалась, чуя, что возможно, её будут бить! - Ну!?! - Иолай в бешенстве уставился на меня.
- Ты меня застукал, можешь пристрелить! - улыбалась я.
- Не напрашивайся! - шипел Иолай. - А то быстро придушу!
- Только вот когда я умру, не подходи к моей могиле! - хмыкнула я в ответ.
- Ты не умрешь, - Иолай ласково оскалился, а я захотела в туалет, - ты так легко от меня не отделаешься!
- Зато обделаться можно! - Иолай проигнорировав, забрал меч и больно прижав за талию к себе, переместил в мою комнату. Я не стала его бить, я может и без башни, но не чокнутая, а синеглазого сейчас лучше не бесить, а то меня, как Бога Безумия, придется собирать по кусочкам.
- О! Кристина! - Генава быстро меня обняла, - Что случилось?
- Да Кристи было скучно, вот мы и решили её развлечь, - Клодий оказался рядом со мной и приобняв, сделал умилительное личико, а я совсем обалдела!
- Какого возраста должен быть ребенок, что бы его легально можно было бить? - прошипела я сквозь зубы и обняв Клодия, вцепилась в его спину когтями.
- Чтооо? - возмутился белобрысый.
- Цыц! - шикнула я, - Я предупредила, ещё хоть звук от тебя и на счет три я ломаю тебе челюсть!
- Но..
- Три! - я четким хуком всекла по челюсти Клодия.
- АУ!!! - схватился за челюсть белобрысая зараза, - А где раз и два? - еле промямлил Клодий.
- Раз! - я дала ему под дых, парень загнулся, - Два! - прям локтем в темечко.
- Браво! - Агис радостно хлопал в ладоши, - Кристина, ты великолепна! Предлагаю устроить спарринг, ты как?
- Я за любую авантюру, - обрадовалась я. Мне даже уже нравится, что Клодий бог, его вроде и бьешь, но уже через секунду он в порядке.
- На сегодня достаточно! - скомандовала Генава, - тебе нужно поспать, все вон! - парни испарились по мгновению ока, кроме Иолая.