В центре события главный герой: Kim Taehyung работал в компании GIENN стажером бухгалтером отчётов по финансам богатеньких альф, где и на что они потратили деньги своих отцов. Он омега и эта работа для него была непроста из-за того здесь много альф и ему приходиться туго, но он занимался боевыми искусствами и его никто не тревожит, кроме МинСу который приходит подразнить его. Но после его судьба оборачивается и он становиться секретарём менеджера по продажам. Запах Тэхена, манящих всех альф сладкой вишнёвой сакурой, ему 25 лет.
Jeon JungKook директор менеджер по продажам акации, который уже в 10 раз меняет своего секретаря за взятки и распространять информацию врагам. Но на этот раз он решил заключить договор с новым секретарём Ким Тэхеном и чем же всё это обернётся? Чонгук, холодный снаружи альфа, но в душе он добрее чем кажется. Ему 27 года его запах Петрикор, который успокаивает окружающих его людей. У него есть два старших брата они тоже работают в компании GIENN.
Kim Namjoon, является четвертым председателем, после ухода отца на пенсию в компании GIENN и так же он старший брат Юнги и Чонгука. О нём он альфа у него так же есть любовник Kim Seok Jin,он работает недалеко от компании в пекарне и каждый обед он приносит младшему Гуку и Наму булочки с вишневым и шоколадным вкусом. ( Наму 32, Джину 33)
Min Yoongi, директор по персоналу и также старший брат ЧонГука и младший брат Нама. Встречается с Чимином, которого встретил в клубе и они начали готовиться к помолвке в скором времени. Юнги, пахнет китайской павлинией ,он альфа и нашёл себе омегу Чимина который пахнет японской магнолией. ( Юнги 29, Чимину 25 )
J-HOP, двоюродный брат всех трех братьев, он жил за границей и приехал для того чтобы открыть свой собственный клуб. Является альфой ему 29 пахнет летним ветерком. Есть друг по имени Пак МинСу, так как и ему 26.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¶ Мой личный секретарь¶
FanfictionОписания внутри истории) Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!)