Pov avtor:
- Джин заходит в комнату Чонгука где тот храпит как кролик, аж будит не хотелось, но завтрак не ждёт~ - Подойдя к кровати Чона, Джин протянул руку к его плечу и тот вздрогнул от чего сел на кровать и сказал - Какого чёрта, блин ещё так рано!? - С полу открытыми глазами фыркнул Чон и лег обратно под одеялка, от чего Джин начал стягивать с него одеяло.
**Jungkook**
- Гукки~ Вставай завтрак тебя ждёт! - Скрестив руки на талии сказал Джин.
- Отстань! Не видишь я сплю от вчерашних отчётов и устал, а завтрак подождёт! - Потянув обратно на себя ещё теплое одеяло, сказал Гукки и лег обратно.
- Если сейчас же не встанешь, то выпечки на обед не жди! - Закрывая за собой дверь ответил уже уходящий Джин.
- Ну Джин за что ты так со мной?! - Промямлив сказал Гук и поплёлся в ванну.
Приняв все душевые процедуры Чон направился в гардероб где надел: черные штаны, белую майку, сверху толстовку черным принтом и белые кеды. Вот он спустился вниз где сидели НамДжун и Шуга, а Джин, как всегда, бегает туда-сюда накрывая на стол.
- Оо, Гукки~ ты уже встал - Послышался милый голос Джина,- Вот, садись ешь, пока не остыло!- Мм.. Хорошо,- Мило улыбнувшись, Гук приступил хомячить.
- Эй, Чонгук,- Послышался строгий голос, от чего у Гука пошли мурашки по коже, - Можешь сделать кое какие отчёты?
- Ээ.. Какие отчёты? А сам не можешь? И так дел хватает!А Шуге?- Сказал Чонгук и сглотнул как на досмотре.
- Мне не нужны лишние слова, так да или нет? -Перебив Чона, спросил НамДжун, поднял стакан воды и сглотнув, поднял бровь, от чего Чон вздрогнул.
- Ладно. Ладно. Только не делай так больше!
- Я тогда пойду,- Встав со стула НамДжун, поцеловал Джина в щеку и ушёл как ни в чём бывало.
- Ах Ты Гуки, сам себе проблем нахватал! - Бурчал после ухода НамДжуна, Шуга.
- Ну блин, мог бы сказать, что ты возьмешь! - Посмотрев щенячьими глазками сказал Гук.
- Ещё чего, с этим Монстром нет! Сделаю одну ошибку кирдык бошка! - Пройдя рукой по шее Чона, Шуга подмигнув, ушёл. А Чон выпил воду из стакана и пошёл по свои делам.***V***
- Сквозь шторы пробиваются солнечные лучи, на кровать где спит Тэкхён, который спрятался под одеяло от яркого света из окна.
Заиграла музыка на телефоне от будильника, которому Тэхён был не очень рад. Но пришлось вставать, он пошагал в душевую и приняв душ уже вышел с полотенцем на бёдрах, и вытирая ещё мокрые волосы Тэ направился к шкафу, где надел синий костюм и чёрную обувь.
- Эй ЧИМИНА~. ПРИДУРОК, ВСТАВАЙ! - Заорал Тэ поправляя галстук.
- Что? Что ты орёшь!? - Чимин готовил омлет с рисом, слушая музыку в наушниках.
- Так вкусно пахнет~ - Сев за стол принюхиваясь, сказал Тэ.
- На, вот ешь и иди работай! - Подав тарелку с рисом и омлетом, сказал Чимин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¶ Мой личный секретарь¶
FanfictionОписания внутри истории) Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!)