Pov Jungkook
Чонгук сегодня тоже остался в офисе, чтобы доделать работу.
-Господин Чон, вот ваше кофе.
-Мм...спасибо. Можешь идти.- взяв кофе в руки, ответил Чон.
-Хорошо. - поклонившись, сотрудник вышел.
-Айгу...ещё так много осталось до завтра, наверное закончу.Спустя 3 часа, выпив весь кофе, Чонгук уснул. К нему постучались в кабинет и это был Джин, который принёс любимую выпечку Чона с вишней.
-Гуки, вставай! Я принёс булочки с вишней. - входя, проговаривал он.
-Ащщ...что ещё!? - с раздражением ответил Гуки.
-Чего опять всю ночь делал? Отчёты?
-Аа...это ты. Что ты там принёс говоришь? - с горящими глазами, спросил Гук.
-Ах, прости, но я уже всё съел пока ты спал.
-Эй, тогда уходи и не мешай мне работать! И иди к своему альфе и занимайтесь чем хотите!
-Ну ,Гуки, ты что обиделся? - похлопав по спине, спросил Джин.
-Нет! - с надутыми губами ответил Гук.
-Да ладно, держи вот тебе булочка
-Так бы сразу и дал. А она с вишней? - с блеском спросил Гук.
-С вишней - улыбнулся Джин, - Ну, как работа?
-Да всё нормально. - поедая булочка за обе щеки, ответил Гук.
-Ты уже нашёл свою омегу? - с интересом спросил Джин.
-Кхм... - чуть ли не подавившись, Гук ответил, - Нет, а что?
-Спросить нельзя что-ли?
- Ладно, я работу закончу и может быть сегодня приду домой пораньше.
- Ну тогда я пошёл, мой перерыв уже закончился.
-Угу.POV V
На часах 9:10, а будильник уже как час звонит, а Тэ всё никак не откроет глаза.
- Ащщ...я же опаздываю.
Отключив будильник, Тэ встал с кровати и побежал в ванну умываться. Через 5 сек он вышел с зубной щёткой во рту и, одевая костюм, зашел обратно. Ополоснув рот и вытерев лицо, Тэ побежал вниз. Взяв тост в рот, он собрал рюкзак и ,не забыв отчёт, вышел из дома. Подождав такси, он сел в него и через 10 минут он уже был у здании компании. Зайдя, Тэ побежал к лифту, который уже был полным. Лифт закрылся прямо у его носа. Посмотрев на часы, он сказал:
-У меня ещё есть 15 минут, - подумав несколько секунд, он громко крикнул, - Ай, была не была! Какой там этаж!? 12?- и спешно поднимаясь по лестнице, он наконец дошёл до офиса. И упав на кресло, он с облегчение выдохнул:
-Я не опоздал! - но неожиданно его позвали.-Ким Тэхен. Зайдите, пожалуйста, в мой кабинет!
-Хорошо. - ответил Тэ.Зайдя в кабинет Тэ подумал, что его уволят, но не тут то было.
-Ким Тэхен, ты получил шанс побыть секретарем директор Чона на месяц, пока тебе не продлят контракт. Желаю тебе удачи и отправляйся с завтрашнего дня.
-Это правда? - с удивлением спросил Тэ.
-Да, иди уже.
-Хорошо. - Тэ очень обрадовался, ведь зарплата секретаря намного больше, его зарплаты. Это же мечта!Тэ сел за рабочий стол и приступил к работе. Через час он пошёл в уборную. Выйдя из кабинки туалета и помыв руки, он уже хотел выйти, но не тут то было. Зашёл какой-то ублюдок, который прижал его к стене.
-Ах, какой же у тебя запах - нюхая шею Тэ, сказал МинСу.
-Слушай, тебе не надоело!?
-Да нет, мне выпал шанс изнасиловать тебя. Почему бы нет? - с ухмылкой произнёс тот.
-Иди в зад других омег, но не ко мне. Уяснил!? - Ударив по животе, крикнул Тэ.
- Вот засранец! Это ещё не всё!! - схватившись за живот, прохрипел МинСу.Pov writer
Pov Jungkook
- Господин Чон, вот информация о новом секретарём. - Подавая папку сказал он.
- Ясно. Можешь идти. - Помохав рукой на выход ответил Гук.
- Вам больше нечего не нужно? - С любопытством спросил тот.
- Я же сказал, иди уже не мешай. - Посмотрев суровым взглядом тому в ответ.
- Аа..Нн эм я тогда пойду, простите за беспокойство.- Пошаговая назад и с дрожащим голосом сотрудник вышел и поклонился.- Айгу уже 17:50, пойду ка я домой.
Чон на кинул пиджак и выйдя из кабинета, пошёл к лифту. Вот он уже у выхода из компании, таксист подъехал и он сел.
Вот чон уже дома. Зайдя он сказал:
- Я дома. - Снимая обувь он поднялся верх и сняв всё лишнее, он прилег на кровать и не заметил как заснул.POV V
Он вышел из уборной вдохнул и сел.
После он сидел и делал отчёты которые были его прошлым, теперь он был счастлив на 7-м небе от счастья и не заметил как прошло время. Он выйдя из здания компании, уже был на остановке и дождавшись, автобуса он шагая до своего дома, дойдя он вошёл и сняв обувь и пиджак пошёл на кухню, открыв холодильник он взял бутылку с водой налив в стакан он, выпил и пошёл в спальню. Сняв всё он ушёл в сон.. 😴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¶ Мой личный секретарь¶
ФанфикОписания внутри истории) Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!)