Глава 3

310 29 7
                                    

Pov after:

- Тэ уже сидел дома где не было Чимина..,Подумав об этом у Тэ началась течка которая слишком быстро пришла..Вдруг на телефон приходит сообщение от чимина: Йо ТэТэ позвони).., Тэ выпил таблетку от течки и позвонил другу.

- Ты где?.,- Спросил Тэхён.

- Я в клубе с моим сахарком.И хотел тебя пригласить может здесь ты найдешь истинного?!

- Нет, я дома посплю.,- Я отключаюсь давай..

- Ну блин ТэТэ приходи не хочу один ловить кайф так что приходи или я уйду.- Збросив звонок заявил Чим.

- Блин придурок.Что делать?!- Айгу ладно это последний раз.

Тэхён переоделся в: Рваные джинсы сверху белую футболку сверху бомбер и кросовки. И обязательно положил таблетки от течки перед выходом тое принял их.

***Junпkook***

Вот уже вечер и Чон уснул перед уже почти готовыми отчётами по новым финасмам кампании...Вдруг Чон вздрогнул от вибрации телефена где был звонок от ДжейХопа, который был в отьезде.

- О,мелкий.как жизнь? - Начал разговор ДжейХоп.

- Алоо? Чего звонишь? - Полусонным голосом ответил Гук.

- Эй раз уж я приехал я позвал в клуб всех друзей так что ты тоже приходи и омежек попробуешь! - Тараторил Хоуп.

- Звучит не так плохо я ради выпивки приду.- Сказал Чон и отключил разговор.

- Ащ мелкий как смеет отключать! - Выкинув телефон на мягкий диван сказал Хоуп.

***Pov Aftor:***

Тэхён уже стоял возле клуба где Чимин его провел через охрану. Вот внутри его ожидал такой сюрприз которого он точно не ожидал аж глаза хоть выколи было разделено на омежек женского пола в налево а мужской вправо так как не было выбора Чимин направился прям вправо.Вот он уже видит этот ужас где омеги танцуют альфам боже зря только пришёл бубнил Тэ.,- Эй Тэ иди поищи а не сиди и выпивай!

- Слушай либо я тут не остаюсь или я просто по сижу?!

- Ладно сиди щас придёт тот кого я хотел тебя познакомить!

- ....

***Jungkook***

Чон уже приехал на место где он без вопросов зашёл в клуб и сразу при входе к нему прилипли несколько омежек от чего Чон их дерзко отшил и пошёл искать Хоупа.

- Эй Мелкий! - Послышался знакомый голос и Чон повернулся.,- Где выпивка?- Резко заявил Гук.

- Да не уйдёт твоя выпивка пошли.

- О пришёл?- Сказал сидевший шуга в вип зоне.

- А тебя то тут каким духом занисло? - Сев за красно кожаный диван спросил Гук.

- Да тут мой дельфинчик.,- А ты?

- Да так выпить пришёл.

- Йо познакомитесь это мой бро он тоже альфа и работает в вашей компании его зовут..МинСу.

- Привет рад знакомству,- Протянув руку сказал МинСу.,

- Хм ты тот пустышка? - Сглотнув глоточек вина спросил Гук.

- А ну да,- Чуть посмеявшись ответил МинСу.

- Мелкий ты чего? - Посмотрев на Гука спросил Хоуп.

- Забей.

***VkookV***

- Тэ пошли взяв руку Чимин прошёл в вип зону от чего я вздрогнул.,- Стой куда мы?!

- Дельфин-чик мой пришёл,- Помахав рукой сказал Шуга.

- Это ещё кто? - Спросил Гук.

- Я тут за искался тебя придурок!,- Сев на колени Шуги сказал Чимин.,- А точно вот тот друг о котором  говорил его зовут Ким Тэкхён.

- Пфф,- чуть не захлебнувшись сказал Гук,- Кто кто?

- Ким Тэкхён,я же сказал.

Тэхён подошёл к другу который уже сидел на коленях ко кого-то альфы и подошёл к ним и вблизи у него пресеклись взгляды с боссом которого он никак не ожидал.

- Чоо..- Кого фига он здесь,- Сев за красно кожаный диван мысли Тэ улетучились.,- Твою же за ногу  что мне теперь делать?..- Слово просто туда сюда не зная что предпринять Тэ просто отводил глаза от Гука который пристально смотрел на Тэ.

¶ Мой личный секретарь¶Место, где живут истории. Откройте их для себя