Приследование мажора или поцелуй мажора

127 7 0
                                    

Наши губы расциепились, если честно это было потрясающе, но с другой стороны мокро как то. Я посмотрела по сторонам Сергея я не увидела, значит ушёл. Ух слава. Но не тут то было у меня в кармане зазвонил телефон, это была смс от Щукина: «Ты все равно будешь моей! ». Достал!

А Морозов в это время хотел снова меня поцеловать,уже приблизился, но я положила свою ладонь ему на губы и захлопав глазками улыбнулась.

- Вадим, поможешь мне? - Я смотрела прямо в его глаза.

- Чем? - Он поцеловал мою ладонь, на что я поморщилась.

Я взяла его за руку и повела в кофе, мы уселись за свободный столик рядом с большим окном и сделали заказ.

- О чем ты хотела меня попросить? - Поинтересовался Морозов, положив свою руку на мою лежащего на столе. На что я её откинула.

- Будь моим парнем на время? - Это позор, плохо когда нет друга парня. Сидишь просишь помощи у этого дьявола во плоти. 

- Ладно. - С лёгкостью сказал он облокотившись на стул, сверкнув своими глазами на меня.

- Что? - Не поверила я, а он может быть нормальным.

- Я знаю, что тебя преследует Щукин, - его цвет глаз стал синим с оттенком голубого. - и поцеловала меня из-за него. - В голосе послышалась грусть.

- Откуда ты узнал? - Конечно хорошо что он знает, объясняется не надо, но он что реально следит за мной. Надо удалить на всякий случай компрометирующие фото про меня с телефона и переписку с девами, а вдруг хакнут,  если уже не хакнули.

- Секрет. - Снова улыбнулся Вадим.

Но тогда ладно дело сделано, теперь можно спокойной душой идти домой.

- Спасибо тебе, увидимся завтра. - Я встала и за стола, но он тоже встал, схватил мою руку и потянул к себе, и наши взгляды снова встретились. Люди на нас в кафе странно покосилась, я даже слышала смешок.  Достал уже так делать.

-А в замен ты будешь моей рабыней. - В его глазах появился огонёк. И снова люди на нас покосилась, я улыбнулась им типо это шутка, что некто не собирается быть рабыней.

Но надо подумать, чтобы избавиться от Щукина мне нужен парень потому что  так он не понимает. Но с другой стороны стать рабыней этого извращенца, плохая идея. Но если я не соглашусь, то Щукин не дай бог  поймает меня где нибудь в темном переулке и кердык всему.

- Ладно. - Как можно тихо сказала я.

- Может закрепим договор поцелуем? - Поцелуем говоришь, ха.

Ай чихать хотела на людей рядом. Я подошла к нему в плотную.

- Кровью Мороз, кровью. -  Я рассмеялась и вышла из кафе.

Отойдя подальше я села на стоящую рядом лавочку, почему же сердце так колотиться. Я посмотрела в сторону кофе, а вот и Вадим, вышел. Мне кажется или он улыбается, невидно блин.
Вадим недолго постоял и пошел к машине, и уехал. На моем лице появилась улыбка, ох чует мое сердце немало слез я пролью из-за него.

Сегодня утром.

~ Вадим.

- Можно. - Я открыл дверь и вошел.

- Ой Вадимочка, конечно, - за улыбалась Лидия Витальевна. 
- А почему задержался?

- По семейным обстоятельствам. - Сказал я сухо направляясь на последнюю парту где меня уже ждал Максим.

- По семейным обстоятельствам, конечно где нибудь в углу девку прижимал. Я же думал что ты меня оставил одного. - Заныл друг.

Максим Сахаров, мой лучший друг можно сказать  с пеленок вмести. В эту школу он перевелся вместе со мной. Чтобы не случилось он всегда был рядом и помогал чем мог. Мы были с ним одного роста, блондин с зелеными цвета глаз.

- Извиняй. - Я сел за парту облокотившись на стул опрокинув голову назад, положил на неё руку. И невольно улыбнулся вспомнив эту девчонку.

- Ты что улыбаешься, влюбился что ли? - Прищурил свой взгляд на меня Макс.

- А ты не можешь мне про кое кого информацию найти?- Посмотрел я на друга.

- Конечно, брат. И кто это? - Его глаза засверкали.

-Это…

Не Волк И Не Красная Шапочка Место, где живут истории. Откройте их для себя