6 лун.

12 0 1
                                    

-Девочки вставайте
! сегодня вы станете аруженосцами!
Восторженно воскликнул Лунница.
-Пусть все коты способные самостоятельно охотиться саберуться под скалкой.
Объявил предводитель.Под скалкой собрались коты и кошки.Поднялся гул.
-Тихо!!!
Зарычал глашатай.Все сразу успакоились.Предводитель начал:
Сегодня два котенка станут оруженосцами.Синичка,с этого дня ты будешь зваться Синелапка!твоим наставником будет Камнехвост!
-Синелапка,Синелапка,Синелапка !
Раздался радостный вопль.
-Снежинка,с этого дня ты будешь зваться Снеголапка!Твоим наставником будет Куцехвост!

-Снеголапка,снеголапка,Снеголапка!
Многие стали побегать к новым оруженосцам.Но Лунница подбежал первее всех.Она была в восторге от своих дочерей.Вечером сестры уже лежали  на своих подстилках.В пещеру зашли наставники и сказали:
Завтра мы будем ждать вас у входа в лагерь.
************************************
В лагере была мирная тишина.Только слышно было как сопят старейшим и
Котята в детской.
-Снеголапка вставай!
Снеголапка открыв глаза увидела
свою сестру.
-Мы проспали!!!
Выпалила Синелапка.Тем временем лагерь начал оживать.Котятки в детских проснулись и принялись сосать молоко.Из палатки  начали выходить воины и подходить к куче с добычей или вылизываться.
-Бежим!
Сказали сестры одновременно.Когда они бежали,они не заметили старшего  воина и врезались.Воин сурово посматрел на них.Юные аруженосцы быстро извинились и помчались дальше.Они так торопились что сломали несколько папоротников в туннеле из лагеря.
-Ох ,наконец-то вы пришли. А то мы подумали что вы забыли.
Спокойным голосом сказал Камнехвост.
-Сейчас мы научим вас о охотиться.
Девочки поменялись радостными взглядами.
-Первое.Походка.Вы пригибаетесь и стараетесь весь свой вес отправлять в здание лапы.
У сестер все получилось  отлично.
-Теперь принюхайтесь.Вам пердстоит найти как можно больше добычи и принести её всю в лагерь.По дороге когда вы будете убивать животных заказывайте их а потом подберете.
Сказал Куцехвост.Девочки так увлеклись ,что даже не заметили как наступил вечер.К концу дня они поймали множество животных.Они так утомились что сразу-же  уснули.У них был день полный приключений.И они были очень,очень счастливы.

Моя история котов-воителей.Место, где живут истории. Откройте их для себя