Уже прошло 4 луны с того момента как Синелапка и Белолапка стали оруженосцами.
В пещеру прорвался первый луч солнца.Белолапка проснулась раньше чем её сестра.Пошатываясь она вышла из пешерки и медленно переберая лапами подошла к куче с добычей.
-Доброе утро!Хороший день для охоты,не правдоли?
Сказал севший рядом Куцехвост.
-Передай Синелапке что Камнехвост и я будем ждать вас в песчаном овраге.
-Ховофо!
С набитым ртом сказала Белолапка.Куцехвост ушел.А из палатки вылезла Синелапка.Она стремительно целилась к Белолапке.Белолапка рассказала ей о разговоре с Куцехвостом.Они разделили дрозда пополам и отправились к своим наставником.Они пришли и им наказали поймать как больше дичи.Был сезон зелёных листьев.Вокруг пели птици,а в кустах шуршали мелкие животные.Они учюяли запах кролика,но он оказался ещё и очень толстым.они выследили его и одним ударом прикончили его.После обеда они довольные и сытные только легли но тут же в полатки зашол Острозвезд и сообщил о том что сегодня они пойдут на совет.После он вышел.И всё оставшиеся время они отдыхали.ночью проделав не долгий путь они были уже на совете.Совет был очень скучный и после возвращения в лагерь Белолапка и Синелапка сразуже легли спать.
_______________________________________
Пожалуйста ставьте 🌟 и пишите комментарии.Ваша на веки Дашка.I 💗 you!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история котов-воителей.
Pertualanganмоя история грозовова племени.Некоторую историю я изменю и поменяю.