Лунница вышла из полатки.Светило ясное солнышко. Ни что не предвещало беды.Лунница зашла в палатку оруженосцев.Она полюбоволась своими дочками.
-Вы у меня самые лучшие!
Еле слышно сказала Лунница.Она решила поохотиться.Вдруг она услышала шорох в кустах и учюяла запах вражеского племени .Из кустов ветром выбежал воин племени ветра.Им оказался Ястребок.Они встали друг на против друга.Ястребок прыгнул на Лунницу,но та с лёгкостью вернулась.Между ними завязалась драка.Ястребок начал побеждать.
***
Тем временем Синелапка и Белолапка проснулись и пошли пороведать Лунницу.Но когда они пришли им сказали что та ушла охотиться ещё на рассвете.Девочки шли по следу Лунницы.Они учуяли её,но ещё были два запаха,1 запах вражеского племени и...ЗАПАХ КРОВИ!!!Они обе увидели Ястребка стоящего над умерающей Лунницей.Он ушол.Лунница задыхалась кровью.
-МАМА НЕ УМИРАЙ!!!
Закричала Синелапка.Она подбежали к матери и вжалась в её бок.
-Я горжусь вами двумя,мои хорошие.-Прохрипела Лунница.
-НЕТ!!!НЕ УХОДИ!!!-Прокричала Белолапка.Лунница в последний раз вздохнула и умерла.На поляне повисла тишина.Но её порвал громкий всхлип Синелапки.
-Надо оттащить её тело в лагерь.
Сказала Синелапка стараясь здержать слёзы.
5 минут спустя.
Лагерь изумленно смотрел на двух оруженосцев несущих тело мертвой кошки.Сестры рассказали предводителю о том что увидели.Почти весь лагерь оплакивал тело Лунницы.Вечером старейшины унесли её тело и похоронили.Всю ночь Белолапка и Синелапка оставались рядом с могилой Лунницы.Им все время казалось что Лунница смотрит на них и потихоньку успокаивает их.
♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆
Ставьте звезды если жалко лунницу😦.Если же НЕТ то просто подпишитесь📲.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история котов-воителей.
Adventureмоя история грозовова племени.Некоторую историю я изменю и поменяю.