Вот мы дошли до дома крепко обнявшись я зашла домой. Дома никого небыло я начала звонить Лисе но она не брала. После я без нее пошла ужинать. Прошло некоторое время и мне перезвонила Лиса я взяла:
-Привет Рози ты звонила?
-Да ты где?
-Я с Шугой гуляю вот уже кдому подходим
-А хорошо
-Пока скоро буду ❤️❤️
-❤️❤️❤️
Убрав за собой посуду я пошла в ванную смывать макияж. Выйдя из комнаты мне на телефон пришло сообщение от Кая он мне написал:
- Привет как ты что делаешь?
-Да так ничего Лисы дома нету вот сиже скучаю, а ты!?
-Тоже самое, а у меня к тебе предложение
-Какое?
-Довай выйдем погулять?
-Довай только я приду не накрашеной потому что это займет много времени
-Хорошо люблю ❤️❤️❤️
-Выхожу ❤️❤️
Какраз я вышла когда он пришол за мной. Взявшись за руку мы пошли туда куда глаза глядят. Сидя вместе на скамейке мы встретили рассвет. Этот расвет стал самым лучшим в моей жизни к 7 утрам мы решили пойти домой он проводил меня до дома после чего он поцеловал меня. Поднявшись в квартире я заметила что Лиса спит и я тихо зашла в свою комнату и легла спать так как я очень устала но когда я рядом с ним я ничего не замичаю. В 10:25 я проснулась от звона будильника который лежал прямо у моего уха его положила Лиса что бы я проснулась. У нее это получилось. Она начала меня спрашивать где я была всю ночь? с кем я была? почему я ее не предупредила? И я начала рассказывать как все было. Она была в восторге от этого, я тоже.
Поговорив мы пошли завтракать Лиса приготовила салат и кашу с фруктами.
Как обычно мне с утра написал Кай "С добрым утром❤️❤️ " и я отвечаю ему так же. У нас наконец-то долгожданные выходные но не на работе😔. Мы с Лисой пошли собираться на работу слава богу мы не опаздывали.Придя в офис нам сказ а ли что менеджеров сегодня нет и что мы можем идти но мне надо было разобраться с бумагами. Закончив работу мы с Лисой пр ошли обратно домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к кумиру ❤️❤️❤️
RomanceЭто история про истинную любовь которую испытывают два любивших сердца ❤️❤️❤️