Помощь важного для меня человека ❤️❤️❤️

5 2 0
                                    

Вот и прошли наши выходные и пора готовиться к учёбе.В воскресенье мы поздно вечером пришли с работы нас проводили наши кавалеры. Мы так устали что целый час поднимались на третий этаж. Еле еле мы дошли до нашей двери.Зайдя в квартиру мы быстро переоделись и пошли ужинать. Лиса сказала
-Рози что будем есть?
- Я даже незнаю может вообше не будем кушать!?
-Я не против
После диалога мы пошли в свои комнаты что бы приготовить одежду на завтрашний день.Подготовившись к завтрашнему дню мы пошли спать пожилав друг другу спокойной ночи. В 1:30 ко мне на телефон пришло сообщение это был Кай он написал мне:
-Завтра после учебы не уходите без нас у нас для вас сюрприз.
-Хорошо как скажешь ❤️❤️
-❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Утром я все рассказала Лисе и мы собрались на учебу.Дойдя до кабинета Лиса поняла что забыла свою любимую помаду и она собиралась пойти за ней но я ее остановила.До начала лекции оставалось несколько минут,зайдя в кабинет первым кого я увидела был он он седел на 3 парте один я очень стеснялась сесть рядом с ним но у меня не было выбора как Лиса села с Шугой это логично  они седели перед нами я очень испугалась по тому что мы начнем разговаривать  и нас выгонят из кабинета мы с Каем как всегда разговаривали на бумаге что бы никто не слышал как мы признаемся в любви друг другу 🙈🙈.Вот меня позвали к доске хорошо что мне задали вопросы которые я учила но тут мне задали вопрос на который я не могла знать ответ потому-то его не было на листе присланых вопросов.От этого ответа зависела моя оценка и тут я попросила время подумать и пока думала  я посмотрела  на Кая он показывал листочек с оприделением я долго всматривалась и наконец  вызубрила написаное я ждала что скажет преподаватель. И вот все правильно и мне поставили хорошую оценку.

Любовь к  кумиру ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя